Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 53921
Hosts 2450
Visitors 14116
24
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Обсуждения / Работа сервера "Комнатные растения" / Пора снова открыть тему "Недобросовестные продавцы и безответственные покупатели"

Пора снова открыть тему "Недобросовестные продавцы и безответственные покупатели"

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Пора снова открыть тему "Недобросовестные продавцы и безответственные покупатели"
 
Назрела такая необходимость снова открыть(разблокировать) тему "Недобросовестные продавцы и безответственные покупатели". Эта мысль приходит в Голову каждый раз, обычно после среды. я считаю , что форум должен знать "своих героев". Как вы считаете?
Меня зовут Наталья.
 
Поддерживаю
http://www.flowersweb.info/forum/messages/forum10/topic169249/message4553740/?result=reply#message4553740
 
Поддерживаю!
Уже несколько раз делают большой заказ и не забирают. Причем, потом просто удаляются с Форума. И заказы делаются не у одного продавца. Видимо, кто-то так развлекается.
Изменено: Баски - 16.03.2017 15:40:03
т 8-915-255-00-59
Наталия
 
Если бы ограничивалось все такими историями, как в последнем посте! Но ведь снова начнутся скандалы по мелочам. Потому что без фото берут, не проверяют покупки у головы, не обмениваются телефонами и т.п. Сейчас весна, у многих, пардон гормоны шалят. Тему закрыли именно из-за склок, за публичные разборки с привлечением заступников как с одной, так и с другой стороны. Надоедает, когда получаешь сообщения типа: "И куда только модераторы смотрят?"
Последняя история с аккаунтами, например, показала, что люди лепят при регистрации почтовые адреса, которыми или не пользуются, или вообще не могут вспомнить. Если им пишут, что на встречу приехать не могут, они эту почту никогда не увидят. Но наверняка напишут в теме, как их "кинули".
У меня лично эти жалобы вызывают неприятные чувства. Чаще всего жалобщики сами виноваты, но отпираются, давя на то, что не ожидали, что верили и прочее в таком духе.
Тему открою. До первой мелочи, с которой самостоятельно можно разобраться  без привлечения всеобщего внимания.
 
Надежда Сергеевна, почему человек продает без фото за такие деньги, а никого не интересует - что в итоге получит?
Вот такие жалобы как раз и будут пресекаться на корню. Продавец считает, что цена и качество нормальные, вы - нет. Как будем истину устанавливать? Надо было требовать фото выложить в теме, чтобы ВСЕМ было видно. А так - чего теперь жаловаться?
И еще не забывайте про правило: конфликты сначала регулируем сами. Может, продавец безоговорочно решит забрать свои растения и вернуть деньги? Может, девушку, для которой вы их забирали, это все устраивает?
 
У меня вот конфликт не разрешается. Продавец занял позицию "я продал и мне по барабану".
Ругаться ни с кем не собираюсь,а отзыв оставить не могу,чтоб другие тоже были внимательней. А продавцы будут этим пользоваться. Страна должна знать своих героев.
Изменено: Natal'ya - 05.05.2017 12:16:16
 
Natal'ya, я лично уже категорически против этой темы. И не вижу смысла ни в каких подобных отзывах. Потому что одни недовольны и считают своим долгом предупредить остальных, а другие довольны, и тут же начинают оспаривать ваше недовольство. Или все переходит в публичную перепалку между покупателем и продавцом.
Сделайте для себя выводы и больше ничего у этого человека не покупайте. А если у него дела будут всегда идти неблагопристойным образом, то рано или поздно об этом все равно все узнают. Когда-то так и было без всяких тем с отзывами.
Реально, уже просто достает писать одно и то же:
- покупайте только с фото и описанием растения
- проверяйте покупки на месте
- не делайте покупки на большие деньги у людей, которых не знаете - купите сначала что-то подешевле, познакомьтесь
- уточняйте, могут быть замены или возвраты, если что-то не понравится.
И т.д. и т.п. Мы не в магазине. Форум - для общения. Ищите "своего" продавца". А если что-то не понравилось за 100-200 рублей - ну, не катастрофа, в конце концов.
Не надо превращать безобидное хобби в трагедии вселенского масштаба (а именно это и происходит каждый раз, когда кому-то что-то не понравилось). Включайте головы, прежде чем накупить три мешка всего. Склоки разгребать НЕПРИЯТНО! А просто отзывов у нас, извините, не получается.
 
Это произошло во второй раз(только продавец другой). В первый раз я ничего не стала писать. Но в этот раз меня наглым образом обвинили в том,что растение погибло. И культурно послали далеко и надолго. И стоило растение не 100 и не 200р. А я деньги не рисую.Тему закрыли и теперь недобросовестные товарищи могут творить что хотят,сколько людей пострадает пока слава о продавце разнесется по просторам интернета.  
 
Если человек дорожит своей репутацией,то он постарается уладить вопрос. А если нет,то почему бы об этом не написать.  
 
Natal'ya, большинство продавцов репутацией дорожат. Но растения все-таки товар необъективный. И нередко бывает такое, что растения погибают уже у покупателя. Хотя не у всех такое случается. Вы же растение по фото выбрали? Согласились с информацией о растении в описании? Приняли его у головы? Кто знает - что с ним дальше было, когда вы его забрали? Как все должны истину устанавливать?
 
Natal'ya, я в вашей истории сообщений не вижу никаких покупок, хотя раздел не чистила уже давно. То есть покупка была уже приличное время назад. А необходимость написать появилась сейчас. Значит, растение у вас уже пробыло некий период и пропало?
И вы пишете, что ситуация у вас повторяется, но продавцы разные. Как вы из всего обилия нормальных растений выбираете на ДО то, что потом пропадает?
Вот не писала бы, но сама покупала на ДО горы растений, но к продавцам не имела претензий. Потому что многих знала и смотрела фото. Дальше все уже дело техники.
 
Не смогла удержаться, вставлю свои пять копеек, если позволите. Это не лично к кому-то конкретному человеку, а так, вообще. Я часто наблюдаю, как неаккуратно обращаются некоторые покупатели со своими приобретениями. Одни бережно берут пакетик, ставят аккуратно в сумку с другими покупками, а иные как кулек картошки запихивают в пакет, не обращая внимания, что при этом коробочка/стаканчик/кулечек  переворачиваются или наклоняются. Я понимаю, что растения разные и какие-то можно и как картошку нести (наверное), но как-то мне жалко эти цветочки становится. И у меня лично забирали иногда растения и потом несли пакетик так, будто там что-то требующее проверки на прочность на центрифуге. Есть множество растений, у которых корневая система поверхностная, для них такое обращение грозит как минимум повреждением корневой и обломанными листиками. Растение в любом случае испытывает стресс при переезде, как бы тщательно его не упаковывали, небрежность с переноской усугубляет состояние и может безвозвратно испортить внешний вид растения. Я когда читаю про неудачные покупки и плохих продавцов, часто думаю, как эту покупку потом домой несли? Кто знает, сколько, как и где ехало бедное растение до квартиры, дали ли ему время на акклиматизацию или сразу начали поливать, подкармливать, закалять и т.п. В конце концов, даже стоя на родном подоконнике, цветок может внезапно погибнуть, а когда складывается столько неблагоприятных условий из упаковки, транспортировки и смены условий обитания, надо понимать, что растение может отреагировать не самым лучшим образом. К тому же много растений, продающихся на ДО, довольно капризные.
 
Растения здесь покупаю не в первый раз. Есть с чем сравнивать. Некоторые продавцы просят писать на почту, поэтому нет никакой истории. Скажу еще раз, покупаю не впервые. Большинство продавцов на сайте ответственные, отзывчивые люди. Растения покупаю нечасто, но избранно и не за три копейки. Так как я иногородняя, многие соглашаются забронировать растение, и старательно держат его, пока не подвернется оказия (растения беру по фото, оплачиваю сразу, веду диалог с продавцом на предмет качества растения и пр. мелочей). Огромное им спасибо. Пример прошлого года: купила два растения у разных продавцов. Какое-то время они их держали до появления оказии. После этого растения добирались до меня (далеко не быстро и не комфортно), и в итоге растут и радуют. Один фикус, правда, стоял год без движения, думала, все, мертвец. Но все обошлось, попер расти. В этот раз мною получено (внешне) качественное растение. Продавец утверждал, что растюха в отличнейшем состоянии. Ну да, первое время все было хорошо. Затем растение опечалилось. Продавца по началу напрягать не стала, пыталась спасти сама. Оказалось, что сгнила корневая (тонкостей описывать не буду). Никогда не поверю, что абсолютно здоровое растение может погибнуть за неделю. На мои обращения начались отмазки, типа, не буду утверждать, не знаю, может, не там стояло (два дня в поезде). В итоге меня просто послали. Почему человек, который делает деньги на продаже, не должен отвечать за свой товар? Да, не спорю, склоки и дрязги, конечно, дело неприятное, но предупрежден, значит, вооружен. Каждый для себя сделает выводы.
Изменено: Войтешка - 06.05.2017 13:03:25 (Исправлено 45 ошибок.)
 
Natal'ya, мне кажется, Вы не правы в части того, что "абсолютно здоровое растение может погибнуть за неделю".
Я около 20 лет занимался организацией выставок комнатных растений. И на каждой выставке одно-два растения, привезенные самими хозяевами лично, погибали без видимых причин. Просто потому, что им не понравилось все что угодно: место, перевозка, дежурный, которых их поливал, дурной глаз посетителей, просто все что угодно.
Поэтому всех новых участников всегда предупреждали, что всегда существует риск потерять свое растение совершенно без каких-либо существенных причин. Периодически возникала тема подписания особо глупыми участниками некоей бумаги об отказе организаторов от ответственности: никто специально не будет делать что-то, чтобы растения гибли, а случайные причины есть всегда.
Не говоря уже о смене хозяина и о пересылке. Растению всегда может что-то не понравиться. Всегда есть какая-то инфекция. Есть случайные причины и т.д. В цветочных магазинах назад цветы тоже не берут. Как и в зоомагазинах животных тоже обратно не берут. Потому что это скоропортящийся товар. Всегда есть фактор покупателя и случайные причины.
 
Цитата
Любовь Смирнова написал: я лично уже категорически против этой темы. И не вижу смысла ни в каких подобных отзывах. Потому что одни недовольны и считают своим долгом предупредить остальных, а другие довольны, и тут же начинают оспаривать ваше недовольство. Или все переходит в публичную перепалку между покупателем и продавцом.

Вот подпишусь под каждым словом. И от себя добавлю.

Natal'ya, в вашем последнем сообщении я исправила 45 (пишу прописью - СОРОК ПЯТЬ) ошибок, затрудняющих чтение вашего, с позволения сказать, отзыва.
Для сравнения обратите внимание на свой же предшествующий пост, который вполне читабелен, что свидетельствует о том, что вы способны относиться к своим читателям уважительно, но порой не считаете это необходимым. Другие ваши сообщения тому подтверждение.

Почему вы полагаете свое возмущение свободным от элементарного уважения к собеседникам? И не только к ним. Любая тема насчитывает значительное число посетителей, которые тему просто читают, не оставляя в ней своих комментариев. Если ваш отзыв адресован именно им, то вдвойне оскорбительна небрежность текста, который приходится читать, как шараду.

Цитата
Правила форума. Общие понятия. п. 4.
Идеального литературного языка на этом форуме от вас не требуют, однако неумение более или менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к присутствующим.
 
Natal'ya, человек отвечает за свои растения, а не за то, как их перевозили и что с ними было после. Перевозка или пересылка - это большой риск. Большинство это прекрасно понимают. Вам вообще могут отказаться передавать  и высылать растения - не думали об этом? Как раз чтобы не портить репутацию.
И дома корневая может пропасть в считанные дни. Нет возможности создавать комиссии по анализу конкретных условий - в каких содержалось растение. Очень многие, например, не знают, что фикусы листопадят из-за сквозняка из открытой форточки. Всего-то! На это и внимания могут не обратить, утверждая, что все в порядке. Но по репутации продавца поездят основательно.
Вот поэтому я и против этой темы. Никакой истины она не помогает устанавливать, а только манит поскандалить публично. В последнее время еще и с национальным уклоном.
 
А иногда бывает, растение изначально приезжает убитое. Поверила продавцу (потому что ещё никто не обманывал), не стала раскапывать, смотреть, что там внутри. Растение выглядело идеально. А надо было. Особенно, когда берешь растения у людей, которые делают на этом деньги. Деньги вернуть не надеюсь, хочу оставить отзыв. Пусть другие будут внимательнее.
Изменено: Войтешка - 10.05.2017 21:37:17 (Исправлено 11 ошибок. Последнее предупреждение. Модераторы оставляют за собой право удалять посты с небрежно написанным текстом.)
 
Natal'ya, темы не будет. На Авито все как-то обходятся? В разных интернет-магазинах растения тоже покупают с пересылкой по почте. Здесь тоже обойдемся. Все мысли "за" и "против" сказаны. Берите растения ТОЛЬКО у проверенных продавцов.
Пожалуйста, у кого есть возможность, закройте эту тему.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.