Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Реклама на сайте

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 33738
Hosts 2169
Visitors 5092
30
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Давайте хвастаться / Бегонии, суккуленты, экзотика...

Бегонии, суккуленты, экзотика...

Страницы: 1 2 След.
RSS
Бегонии, суккуленты, экзотика...

Всем доброго здоровья и хорошего настроения!
Я из Брянска, растениями увлекаюсь много лет, приоритеты с годами меняются - меняется и коллекция, что-то приходит, от чего-то оказываюсь, есть "долгожители"...Сейчас  со-мной в доме живет весьма разношерстная компания - немного каудексных, выращиваемых из семян, небольшая популяция адениумов  (из семян же) -жду цветения, чтобы понять. зачем я ращу это стадо; флорариум и теплые подоконники заняты бегониями - в основном природниками,, пеперомиями, эписциями, ахименесами, есть немного "нестандартных" фикусов, сизигиумы, цитрусовые (микроцитрусы, лимоны, лимонеллы, кумкваты) и их подвои, чуть-чуть гибискусов, ну и прочее -разное-солянка.

Собственно, не буду растекаться мыслью по-древу... просто фото моих растений, и немного комментариев...
Суккуленты.
Редких и "породистых" среди них у меня нет - посто привлекает необычность жизненных форм, а еще - крышесносящее цветение некоторых.

Изменено: пекинес - 12.02.2020 02:13:56

Лето эти ребята проводят  на улице - на подоконниках и полочках с южной стороны дома, загорают, дышат свежим воздухом и... цветут!!! , поражая воображение и обонятельные рецепторы ...