Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 105864
Hosts 4568
Visitors 25532
30
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Правила flowers-клуба.

Правила flowers-клуба.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Правила flowers-клуба.
 
Здравствуй хозяйка Катерина!Меня зовут Светлана,Живу в городе Никополь .Цветы я очень люблю,но занимаюсь недолго комнатными всего 2 года ,а на улице уже 5 лет.Так что я еще новичек.Но в моем полисаднике растут 30 кустов роз.5 видов клемасисов,10 видов хризонтем и многие другие.Комнатные цветы у меня есть Каланхой цветущий,Стапелия пестрая,Герань,В народе его называют рождественик,Фиалки,Калы,Гиппеастриум и многие другие.