Tyusha, На этом сайте достаточно много ошибок, Оранж Соверин -крупноцветковый сорт,цитирую одно из его описаний:"Огромные темно-оранжевые цветы" а подходит ли оно к вашему растению судите сами.
Гелла теперь буду знать, что и на сайтах могут ошибки быть! дело в том, что я еще начинающий гипповод, поэтому очень не уверена в своих знаниях по ним, но нет предела совершенству! спасибо
skat Я конечно не спец ( мне до спеца плыть и плыть -грести чайной ложкой) , но почему-то первое, что пришло в голову это имечко Херрикейн , умом понимаю что много, что не подходит и форма иная, а в голове всё вертится Херрикейн.
Доброе утро! Снова к вам за помощью. Купил в ОБИ мини-чудо: стрелки не больше 20 см, с бордовым налётом, цветки очень маленькие, около 8-9 см, листья тоже с "загаром", но самое главное - цветоножки вишнёво-красные, первый раз такое вижу! Может, по этому признаку удастся определить малютку?
То strive, to seek, to find, and not to yield ("Бороться и искать, найти и не сдаваться") Alfred Tennyson
светлана-снежинка пишет: skat Я конечно не спец ( мне до спеца плыть и плыть -грести чайной ложкой) , но почему-то первое, что пришло в голову это имечко Херрикейн , умом понимаю что много, что не подходит и форма иная, а в голове всё вертится Херрикейн.
Спасибо, что откликнулись
Иринка A., покупала в марте 2009г у нас в городе, луковицы были в коробках, эта продавалась под именем Minerva, вместе с ней покупала Happiness( фото на моей аватарке ), и Wonderland. Луковицы были от Dee Ree ( выпросила шильдик у продавца ). Сразу цвести она не пожелала, а расцвела только в июле прошлого года. Вот есть ещё такое фото, но здесь цветочек уже увядает
Иринка А., спасибо большущее! Можно я Вас ещё немного помучаю? Вот этот гипп был куплен в ноябре на "Садоводе" как Hercules, но явно не похож. В реале цвет немного светлее
Иринка А.! Большое спасибо! От "новичкового" волнения я сильно оплошала: не RazzMatazz имела ввиду, а Razzle Dazzle?