Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 57498
Hosts 3435
Visitors 12732
38
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Зимовка

Зимовка

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Зимовка, Когда убирать с лоджии и перекращать полив?
 
Света Лунева,

Мои только с мая проклюнулись. Еще малыши совсем. Я небольшой специалист по кактусам. Они у меня только в этом году появились. Так, что только опыта с ними набираюсь. Учусь на ваших советах и знаниях.Спасибо! :4u:  
 
Температура на моём балконе такая же, как и во всей Москве. Днем 22, ночью - 12. Иногда дождик. Сегодня был сильный, но короткий. Не думала, что пора ограничивать полив... :huh:  
Пусть всегда будет солнце! =)
 
Уважаемые знатоки, а поясните, пожалуйста, что считать малышами? Я весной срезала деток с взрослого кактуса (эхинопсис), и посадила их. За лето они выросли и потолстели в два раза. Это малыши, или взрослые какты, которым надо устраивать полноценную зимовку?
 
Наталия М, малыши - это сеянцы, размеры которых исчисляются в миллиметрах, а детки, даже маленькие, уже почти взрослые. А если они росли весь сезон, вполне переживут настоящую зимовку.
 
Здравствуйте!
А нужно ли удалять деток с Ребуции перед зимовкой. На кактусе и так восемь деток, а тут еще появились восемь. Что делать - оборвать или пусть растут дальше?  
 
Ольга Б, вообще-то ребуции растут кустиками, удалять деток или нет - дело вкуса. Если они сильно портят внешность кактуса или мешают друг другу расти, часть лучше снять.