так может его сейчас прям пересадить? не дожидаясь весны?
Пользователь
25.10.2010 22:17:40
Простите, что не в тему, но вопрос тоже про тургор. Я выше фото выставляла своей шлюмбы над которой поиздевалась и проверила корни. Может подкажите, за какое время тургор восстанавливается. У нее пока все на том же уровне. Поливаю редко, с корневином хуже, вроде, не становиться. Через какое время можно уже ждать положительных результатом, хоть примерно?.
Пользователь
26.10.2010 16:50:41
Скажите, пожалуйста, подкармливать ли сейчас декабристы? Или осенью не стоит все же? Что им больше сейчас нужно: минимум света, прохлада или наоборот побольше света и тепло?
Спасибо заранее за подсказки!
Пользователь
28.10.2010 09:38:24
tehnoman2007. Декабристам сейчас лучше прохлада, и короткий световой день. Но помещение должно быть светлым. Мне кажеться, что лучше подойдет подоконник в комнате, где по вечерам не включают свет, и не жарко. Но я еще новичок в выращивании. Можете подождать совет знатков.
Пользователь
28.10.2010 22:48:04
Ольга, Спасибо!
Пользователь
05.11.2010 13:57:58