Девушки, забыла добавить, что там, куда я вас всех послала:P, дювалии почему-то находятся в разделе "Others", на третьей страничке, ну и вообще по разделу можно пройтись, попадается там то, что нас интересует.
Ursula, Как Вы угадали? Я вот еще у Валеры Одинцова купила стапелий. Видела там Ваше сообщение по-поводу какие кусочки он продает без корней и с одним столоном млм нет и теперь вот не знаю-выживут ли мои или нет-они без корней. Я в стапелиях "чайник".Не подскажите как мне их укоренить?
Alena(CAXAPOK) Москва, Ален, я сама чайник. У меня та белорусская flavopurpurea скончалась, не приходя в сознание Пришлось в другом месте новую покупать. А укоренять по-моему, примерно как кактусы, но лучше Иринки дождаться, уж она-то сможет рассказать. А у Валеры я не потому не беру, что без корней, а просто я в том же месте заказывала, что и он, и чем столоны отдельные покупать, предпочту заплатить побольше, но и получить не отдельные столончики, а сразу растение.
В голом песке на ура! У меня с песком вот проблемы, лесной земли хоть отбавляй, так нашла какую-тп песочную пыль и в ней всё делаю - укореняю, переукореняю, с поливом, правда, удобряю, порой даже не успеваю пересадить в землю лесную/ваще она без песка/, в песке цвести начинают
Вот думаю, может вообще их всех на песок галимый перевести? все гнили, как рукой снимет
А я тут на птичем рынке стапелию купила, в ужастном конечно состоянии, вся какая то помятая,завявшая, продали аж за10р.столонок многоооо....но вялые,даже и вид то особо не определишь, мне её жалко стало я взяла, принесла домой она вообще без корней..одни слезы.Посадила ее, и вот она за неделю так воспряла..оживает и еще две с бутонами стоят, одна то старая, цвела уже (грандифлора), а вторую тока весной купила не знаю какая будет...а сегодня в отпуск уезжаю, и все пропущу....хоть с собой их брать