Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 56313
Hosts 3313
Visitors 13404
46
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Гераниевые / Обрезка, формирование и черенкование

Обрезка, формирование и черенкование

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Обрезка, формирование и черенкование, Напишите, КАК и КОГДА. А лучше нарисуйте.
 
Подскажите, пожалуйста, у меня нет опыта вообще по выращиванию гераней, через какое время обновлять нужно герань, т.е. выбрасить старое и укоренить молоделький черенок? Или такого вообще делать не нужно? Только прищипывай и обрезай и по мере роста пересаживай в более просторные горшки.  :thk:  :thk:
Изменено: Мария - 12.04.2011 19:17:04
забаннен. причина  – создание клонов
 
Это нужно смотреть по состоянию самого куста...
 
Цитата
Мария пишет:
Подскажите, пожалуйста, у меня нет опыта вообще по выращиванию гераней, через какое время обновлять нужно герань

Лучше переукоренять зональные каждое лето(июль-август).Но от старого избавляться не стоит пока не убедитесь, что черенки укоренились.
Меня зовут Наталья.
 
Цитата
Берта пишет:
Лучше переукоренять зональные каждое лето(июль-август).Но от старого избавляться не стоит пока не убедитесь, что черенки укоренились.

И зачем?
Чем взрослее пеларгония, тем обильнее и красивее она цветёт. Главное правильно сформировать. Обновлять нужно, если растение заболело и вылечить его невозможно.
Изменено: 101cvetochek - 16.04.2011 20:32:05