Я новичек в цветоводстве....геранью пленилась. Но нема дома. посоветуйте, сейчас в сентябре, есть смысл разводить семянами или отростки у знакомых взять--приживется?? Аль весны ждать.... не вмоготу ждать
Немножко не в тему (вернее не в сезон), но... Посадила весной семена пеларгоний разных фирм. В том числе "Аванти Сэлмон" от НК. Из 8 семян выросло 4 растения. Все бы хорошо, но они все оказались не теплого розового цвета, а абсолютно белого.
Семицветик пишет: посоветуйте, сейчас в сентябре, есть смысл разводить семянами или отростки у знакомых взять--приживется?? Аль весны ждать....
Ох, семенами я бы уже не стала, а вот черенок укоренить можно попробовать, хотя есть вероятность, что сгниет. А лучше поищите на Доске объявлений, там обычно много уже укорененных черенков продается...И не дорого... Да и у меня кое-что есть в излишках, если интересует - черкните в личку.
Наталья (Москва), меня тоже семена в этом году подвели! Сажала "Джонсон Сидс" махровую смесь, такие красивые на картинке на пакетике были цветы! А выросли только красные да еще и немахровые оказались! И семена взошли - ровно половина из посаженных.
Ada, Я тоже сажала джонсоновскую махровую смесь. Выросли немахровые красные и розовые. Но я была тем не менее ими довольна, потому что рано зацвели, цветов было много, они долго не осыпались. Для дачи это то, что нужно. Теперь вот надо выбрать лучшие растения и сохранить их до весны.
А вот моя геранька, выращенная из семечка, полученного мною в домашних условиях. Сейчас ей 5 с половиной месяцев, и она зацвела. На цветоносе только 1 цветочек, но зато огромный - 5 см! У мамаши цветки тоже крупные, но не до такой степени. Уже на подходе нормальный - многоцветковый - цветонос, - вот интересно, такие же крупные цветы будут? А цвет получился точно такой же, как у мамашки.
Ada пишет: А никто не пробовал опылять цветы разных расцветок и сортов?? Зреет у меня такое желание, хочется попробовать поскрещивать...