Петунии и сурфинии начеренковала. Завтра вербены и калибры. На белой вербене нашла мучнистую ((( Вообще мне эта белая вербена не нравится(((( У меня в прошлом году была другая.
Меня зовут Лиля , живу в старинном Львове, Украина. Балкон, раздвижная система остекленения, направление - восток, 6-й этаж.
Начитавшись ваших страшилок, по поводу кто чего нашел(трипсы, белокрылка. МР, т.д. и т.п.)осмотрела своих: живности не обнаружила, но вот не очень радует вербена, мне досталась Вуду Стар, Бургунди, Вайолет и Вайт Лак - по 3 последним вопросов нет, а посмотрите на Вуду, , черенки сняла;) для подстраховки. Опыта выращивания вербены нет, помогите!
Ой аналогично!у меня две вербены Voodoo Star-все пятныстые сухие пятнышки!остальные вербены кончики сохнут!остальные черенки вроде ничего!правда Apricot Punch одна ушла на тот свет,но признаюсь после пересадки могла перелить!со срезанными верхушками отправленными на черенкование мне тоже невезёт!Господи думаю хоть бы выжили,боюсь к ним подходить!девочки я обработала слабым р-ром Фундазола(к сожелнию ничего другого нет)от М.Р.,когда можно Фитовермом обработать видела маааленьких чёрных мушек?Пикассо скинула почти все листья,но из пазух уже приличные пучёчки полезли!
Девочки, доброй ночи, у меня срочный вопрос: только что при поливе на вербенах вайт лейс такое нашла, типа белый налет, сфоткала, но видно не очень, пожалйста подскажите, что может быть, я просто мучнистую росу никогда не видела - это она? Сегодня времени темку читать не было (простите, может уже были такие вопросы), а завтра на работе все прочитаю, чтоб вечером уже знать, что делать, спасибо заранее, спокойной ночи! [IMG]http://s019.radikal.ru/i632/1204/27/aa4841e5376ft.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i625/1204/0f/56afadadc037t.jpg[/IMG]
Dezy, сама нашла случайно))) но все равно спасибо!
Цитата
алианда пишет: я просто мучнистую росу никогда не видела - это она