Восьмая Марта, спасибо! Попробую на другой подвой. А вдруг не все пропало. Жалко терять долгожданный сорт.
Пользователь
03.12.2009 10:30:09
Сделала еще одну прививку, черенок привит на простой оранжевый гибискус, срок две недели, для меня, т.к. опыта особого нет просто удивительные сроки, особенно сейчас зимой
Пользователь
03.12.2009 10:33:29
сразу после того, как привила, поставила в тепличку, привой повесил листики и стволик стал мягкий, думала пропал, а сейчас вот, не знаю правда как дальше будет, пока держу в тепличке фото поближе
Пользователь
03.12.2009 10:35:57
а вот первая уже пересажена в горшок из стакана, растет
Пользователь
03.12.2009 10:37:11
и с др. стороны
Изменено: - 03.12.2009 10:38:00
Пользователь
Казахстан
03.12.2009 10:52:27
Mimosa даже не подумала бы что такую мелочь привить возможно, ювелирная работа
Мои гибискусы: Моя коллекция гибискусов, на моем сайте
Пользователь
03.12.2009 11:03:53
НОРА спасибо, у меня практически нет подвоев просто, поэтому пришлось взять то, что было под рукой - укорененные осенью черенки от простых гибисков, корневая у них хорошая уже, но не пересажены были, когда сходила на занятие по прививке, там сказали, что прививать можно и на такие молодые подвои, главное, чтобы хорошая корневая была
Пользователь
03.12.2009 12:52:14
Эль, я учусь сейчас уже ничего не укореняется, а прививки можно, вот пошла сейчас еще сделала, попробовала двойную врасщеп, посмотрю, что получиться Был старый гибик один, ветки посрезала, обновлю его как раз.
Пользователь
03.12.2009 14:21:42
Mimosa,прекрасно!!! Хорошая работа.Браво.
Пользователь
03.12.2009 20:41:38
Цитата
Mimosa пишет: когда сходила на занятие по прививке, там сказали,
Таня, а можно узнать, что за "занятия по прививке"?
Пользователь
03.12.2009 21:25:40
Юлия-Юга девушка Мария набирала группу на форуме, если будут желающие сказала, что возможны еще занятия
Пользователь
Беларусь, Гомель
05.12.2009 15:11:12