Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 63598
Hosts 3642
Visitors 14000
49
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / *Собралии

*Собралии

Страницы: 1 2 След.
RSS
*Собралии
 
Поделитесь опытом, пожалуйста...
 
Опыта - ноль:(
Из "полевых" наблюдений могу только заметить, что растёт как сорняк как на открытых местах, так и в тени (Куба, Коста-Рика), классический наземник.
Then, Lindley asked "But what is impossible in nature?".
Моё "ничего-не-цветёт" сейчас и ранее:)
 
Надеюсь, Сергей не станет возражать... Скопировано из одного из его постов.
"Вот информация по ним http://sobralia.autrevie.com/Sobralia_TheAwards.ht­ml

Sobralia bouchei - 75 cm
Sobralia callosa - 40 см
Sobralia crocea - 50 см
Sobralia decora - 1000 см
Sobralia fenzliana - 1200-1350 см
Sobralia helleri - 70 см
Sobralia klotzscheana - 1500 см
Sobralia lepida - 33 см
Sobralia leucoxantha- 1000 см
Sobralia luteola - 80 см
Sobralia macrantha - 95-1000 см
Sobralia yauaperyensis - 1000 см  
 
Собралии - не самые маленькие растения, кусты многих из них легко достигают 3-метровой высоты, а sobralia altissima в Перу даже 40 футов(12 метров), хотя в коллекции Guillermo Angulo она только 6 метров высотой :D. Короче, не растение - мечта :wub: !
Хотя, как видно из вышеприведённого списка, бывают и вполне компактные собралии, настолько, что их даже можно держать дома!