Наверняка у всех есть необычная или смешная информация о своих растишках и обо всем, что с ними связано. Например я вчера спросила в цветочном отделе циркон. Прдавщица посмотрела на меня сверху вниз и изрекла: цирконом уже давно никто не удобряется , есть лучшее средство - лимон+, для всех растений!
для себя продавцов разделила на категории: - знающие (имеют растения дома, понимают, разбираются, грамотные и очень квалифицированные) - встречаются крайне редко; - не знающие, но интересующиеся, имеют под прилавком Хессайона (и то хорошо, но дальше него не особо продвигаются) - подавляющее большинство; - не знающие, не интересующиеся. в глазах - тоска и уныние, наверное, таков же процент как и у первых.
Вообще, сама не редко покупателей в сторонку отводила и давала совет, обратный, только что ими услышанном из уст продавца, типа сансивиерию поливать в розетку листьев. Было бы смешно, если б не было так грустно.
Спорить с модератором - всё-равно что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, и тут ему надоело и он выдохнул... Facebook
Я четыре года проработал в крупном цветочном магазине, знаю ситуацию немного изнутри, и призываю относиться к продавцам с большим сочувствием. Атмосфера цветочного магазина сильно отличается от атмосферы выставки-продажи. Это конвеер.В поставку надо принять, расписать ценники и расставить огромное количество живых растений. Идеальный с точки зрения форумчан образ продавца рассказывающего вдумчиво и с расстановкой о каждом растении не всегда приемлем в условиях магазина, собирается огромная толпа благосклонных слушателей и торговый зал превращается в лекторий, торговля останавливается. Покупатели идут по принципу -"пришла эллектричка", т.е. то огромная толпа, то никого. И потому войдя в магазин и увидя одинокую продавщицу, отвечающую невпопад на Ваши вопросы, предположите на секунду, что она только что выдержала атаку толпы покупателей и,скорее всего, совсем не таких грамотных как Вы и просто слегка "обалдела" от этого. Т.е. идальный подавец для цветочного магазина в первую очередь должен обладать сверхустойчивой нервной системой и уже во вторую очередь знать растения в обьеме Хессайона. Первое, к сожалению, встречается еще реже, чем второе.
Бук пишет: И потому войдя в магазин и увидя одинокую продавщицу, отвечающую невпопад на Ваши вопросы, предположите на секунду, что она только что выдержала атаку толпы покупателей и,скорее всего, совсем не таких грамотных как Вы и просто слегка "обалдела" от этого.
А я вот ужасно хотела бы работать продавцом в цветочном магазине. Имея многолетний опыт работы преподавателем, знаю, что могу толпе народа рассказывать каждый день часами одно и то же, не выходя из себя. Только страшно сменить профессию.
А вот я покупал в строительном супермаркете "Новая линия" (там оказался неплохой садовый центр)глоксинии, обе Тигрины - Ред и Блю. Если верить чеку, то я купил две луковицы гладиолусов , со соответсвующими названиями сортов...
Не раз наблюдал такую картину. Покупатель в цветочном магазине что-то спрашивает о растениях, продавец бойко и пространно отвечает, но совсем о другом, о других ситуациях, других растениях. Как студент на экзамене виртуозно сводит ответ к той теме какую он единственную знает. Самое смешное, что и продавец и покупатель расходились довольные друг другом.
Недавно была в цветочном магазине,заходят два молодых человека и проявляют глубокие познания в ботанике: -А у вас есть семена тюльпанов? -Зачем они вам? - Ну что бы посадить и они цвели сейчас как у всех...
Вчера после работы встречалась "у головы" с форумчанкой для цветообмена. Когда разговорились, то выяснилось, что мы работаем в одном здании! И зачем, спрашивается, мы на Китай-город тащились???
Вчера на работе вызвали в соседний отдел на консультацию: почему не цветет огромный гибискус.Я предложила переставить его на солнечное окно- ему просто темно в углу. Но кажется мне не поверили т.к. предыдущий "консультант" объяснил отсутствие цветов тем, что гибискус в отделе -мальчик, вот если бы была девочка то цвела бы. Вот теперь думаю как проверить пол моим пестролистным фуксиям которые никак не цветут, правда покупала цветущие, но может от "хорошей" жизни со мной пол поменяли?(ну чем не тема для диссертации)
Довелось мне как-то, пол года поработать в цветочном магазине,воспоминаний море ! Повадился ходить к нам мужчина, приятный, цветочки покупает,но вопросы задает . "Сколько времени нужно воздействовать на цветок,что-бы когда я его подарю человеку, он начал воздействовать на него." (на кого и как держалось в тайне) Я ему про уход,про фитоцидные свойства,про иследования NASA,про лекарственные свойства комнатных растений,гороскопы наконец,а он ничего так,слушает внимательно,конспектирует в блокнотик,но от интересующей его темы не отступает. И вот в очередной раз,после 2 часовой беседы,он уходит,я тихо сползаю за прилавок - в магазин влетает раскрасневшаяся дородная женщина, со словами: " Зверинец здесь?" Я ей ....здесь, здесь,но лично вам - 5 метров направо(там зоомагазин),дама радостно благодарит и улетает, а я в ауте то-ли смеюсь,то-ли плачу.
У меня история из жизни людей, но не связанная с растения. Не обессудьте, другой нет. Неделю назад сижу я на совещании у директора. А директор наш очень любит поговорить. И иногда такие перлы выдает - Джорж Буш Младший отдыхает. Говорит главбуху о том, что нужно провести анализ использования средств учреждения. И говорит такую фразу: - Мария Ивановна, ведь Вы же раньше мне каждую неделю анализы сдавали! Минута молчания, а потом дружный гомерический хохот...
У меня муж упорно называет Хлорофитум Ихтиандром .Сколько раз поправляла, нормальное название улетучивается из головы, не успев оставить следа. Интересно, что у него за ассоциация?
Бегаю вчера в магазине, спешно кидаю продукты в тележку-тороплюсь. Спрашиваю у девушки в отделе:Каперсы,где у вас? -А что это? -Маринованные почки -А, это в мясном отделе... Разворачиваюсь, лечу, на пол-пути сообразила куда меня послали. Смеялась, Осталась без каперсов
Туле пишет: Довелось мне как-то, пол года поработать в цветочном магазине,воспоминаний море ! Повадился ходить к нам мужчина, приятный, цветочки покупает,но вопросы задает
Да... Это - ДИАГНОЗ... Снимаю перед Вами шляпу. С такими покупателями не долго "крышей съехать"...
[QUOTE]Рея М пишет: гибискус в отделе -мальчик, вот если бы была девочка то цвела бы.
ООООООООООООООО! И, что характерно, такие объяснения публике очень нравятся. А попробуй заведи песню про освещенность, пересадки, удобрения и пр. - это скучно - потрудиться ведь надо.
У меня одна коллега все пытается выведать "секрет" - чего это у меня все растет. Начинаю рассказывать про грунты, дренажи, подкормки - и вижу в глазах разочарование. Вроде не доверяю я ей, что ли. Расскажи ей "секрет", и все! А сама уходит в пятницу вечером на выходные и мысли нет проверить - не надо ли цветы полить, все-таки два дня без присмотра. Вот в следующий раз будет "секрет" выпытывать, уж и не знаю, что ей ответить. Она даже как-то за волосы меня схватила и стала рассматривать - на предмет седых волос. Нашла вроде - успокоилась. Это потом я узнала, что у ведьм, по поверью, не бывает седых волос. Она думала, что я ведьма. Тетка с высшим образованием...
Mirtus пишет: Она даже как-то за волосы меня схватила и стала рассматривать - на предмет седых волос. Нашла вроде - успокоилась. Это потом я узнала, что у ведьм, по поверью, не бывает седых волос. Она думала, что я ведьма
Да, похоже у этой тётеньки случай тяжелый и безнадежный. Как говорится, маразм крепчал.