Комнатные растения семенами, Поделитесь опытом, кто и что сажал семенами
Пользователь
Москва п.Вороновское
20.09.2009 09:59:27
Цитата
наталья мороз пишет: но немогу понять,что у меня взошло....на этикетке написано бегонии...но почему то я сомневаюсь в этом....напутать ничего не могла,да и не сорняк это
По-моему, на всех фотках фрезии.На нижней должно быть глоксиния. У бегонии семена очень мелкие и всходы очень мелкие, как у глоксинии, даже меньше. А на фото семена крупные. И это не цикламен, у него другие всходы. Если надо, покажу. Так что, Наталья, Вы перепутали этикетки.
8 917 59три 24 7три
Пользователь
20.09.2009 16:42:06
наталья мороз, нижняя фотка, по-моему, сильно похожа на росточек бальзамина. У меня как раз их несколько видов повсходило. Из представленных фоток глоксиний я не вижу. Выращивала их - росточки у них очень маленькие и сначала без выраженного стебелька. Насчет фрезий и бегоний ничего не могу сказать - нет опыта выращивания из семян. Но то, что это не цикламены - точно, согласна с Олесей.
Пользователь
20.09.2009 18:20:35
привет всем.на нижней фотке действительно бальзамин,а вот первые две не понятно.....фреезии я посадила недавно.всходы еще еле видно.самые первые семена я посадила бальзамины(они взошли).потом посадила бегонии ампельные(я думала что это они на фото,но теперь сомневаюсь).потом посадила фреезии и глоксинии.они только взошли.а вот цикламены еще думают.....может в сортировочном цехе прикололись????положили туда что нибудь другое???я сегодня купила еще одну бегонию,и семена были в ампуле....а те что я сеела нет(было 3 семечка).наверно это прикол....пусть теперь растут,посмотрим что вырастет из них
Пользователь
20.09.2009 18:30:03