Добрый день,тольго зарегестрировалась на вашем форуме.
Я ещё профан в разведениях фиалки.Поскажите,люди!Мне тут подарили фиалку,но она была в огромном горшке(который мне необходимо было отдать обратно владельцу),фиалка как раз начала зацветать.Вообщем я её пересадила ,можно это было делать или нет?Теперь она уже второй день стоит с поникшими нижними листочками,они повисли и не хотят вставать,верхушка пока стоит и цветоносы стоят,НО я боюсь,что повредила её.Как мне теперь быть?Помагите,пожалуйста.Я весь день около неё врчусь...
Вот ещё.Что-то начиталась я увас про клещей?Это что за гадость.Почему они вызывают мохнатость?Вот мой сильно мохнатый или нет?Может мне тоже для профилактики их опрыскать?Чем?Фитоверм есть,подойдёт?
Lubeska,спасибо!Прям легче стало.А вот как вы узнали что волосатость по сорту?Я даже не знаю как она называется?Дворняжка какая-то .У меня есть несколько деток сортрвых и пара листиков.А это что за красота,не знаю?А оприскивать-то надо,для профилактики или нет?
OleSynia, А у меня всё же подозрение на клещика, к сожалению - загущения в центре розетки наблюдается
И горшочек великоват для растения. От клеща помогает Неорон - нужно обрабатывать единожды - по листьям сверху и снизу.
Extra, ,великоват????Он изначально бал в 2 раза больше этого.Может сново пересадить,пока тут не прижился?А клещик он заразный?У меня только Фитоверм пока есть,может им?Неорон,он ядовит?
Да, клещик очень заразный, может перебраться на всю коллекцию. Обязательно нужно обработать и рядом стоящие растения.
Цитата
OleSynia пишет:
Неорон,он ядовит?
да, Неорон ядовит, при работе нужно соблюдать меры безопасности, но его преимущество в том, что обработка потребуется одна, а не несколько , как другими препаратами.
Цитата
OleSynia пишет:
У меня только Фитоверм пока есть,может им?