МАРУСЬКА (ПИТЕР) пишет:
Зимовали в горшочках на подоконнике, совсем взбледнули во время зимовки, сейчас высадила их в балконные ящики на реабилитацию на свежий воздух и солнышко и 1 раз в неделю удобряю комплесным жидким удобрением "Радуга", но что-то глобальных изменений не вижу.
Мне кажется, удобрять герани раз в неделю - это слишком... Я свои, может быть, самое частое, раз в месяц , а то и реже... и ничего, прекрасно себя чувствуют. Кроме королевских, которым, действительно, нужно дополнительное питание регулярно. Герани неприхотливы и чрезмерное внимание может только навредить, на мой взгляд.
подскажите пожалуйста,я начинающий гираниевод ...мне досталась королевская геранька неплохой цветущий кустик. но через какое-то время у неё начали желтеть и вянуть нижние листья,потемнел низ ствола - оказалось черная ножка прочитала,что растение нужно выбрасывать а так хочется сохранить...можно ли на черенки порезать? и чем обработать, чтоб такая беда и с черенками не приключилась?
спасибо
Можно, но говорят её сложнее укоренить чем простую, я тоже пробую, поставила один черенок в воду, а другой в землю, но земля должна быть с песком, так мне подсказали, посмотрим как лучше, вы тоже можете поэксперементировать, а чем обробатывать я к сожалению не знаю
А у меня королевские дают корешки просто в стакане с кипяченной водой и ничем их не обрабатываю.Совсем не назвала бы их капризными,в плане укоренения.Эти вот укорененные вообще против всех правил,поздней осенью.
Может зимовка нарушена была?Или удобрения не подходят?Хотя моя тёмно-бордовая пеларгошка зимовала вместе с этими малышками и удобрения одинаковые,а тоже не цветёт!Вся в ботву пошла.
не, на холодном окне стояли. почти 5 градусов было зимой.
Сегодня на одной малипусенькие бутончики разглядела-таки (УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ). А на остальных нету