Nanusik пишет:
те что голландские луковичные- что с ними делать, Умоляющий на зиму выкапывать? посадила в первых числах мая Дарящий шарик
Смотря где Вы живете.Они теплолюбивые.Поэтому ,наверное, все- таки придется заморачиваться с выкопкой.Я садила в зиму неск.раз- но хоть и вырастали, но не цвели.
Nanusik пишет:
Ирисы сейчас живут в земле московской области
Ну, до осени и пусть живут!
Вот еще один красавчик раскрылся.Сорта не знаю,сразу говорю! А этот тот, который был без верх. фолсах- новый цветочек.А запах у него- приятнейший.Я туточки все их обнюхала и пришла к выводу, что , чем мельче цветок и сам ирис, тем тоньше и нежнее аромат.Тож не знаю имени.Похоже покупала просто звено с им.пумила.
И у нас ирисы цветут. Я в них пока совсем не разбираюсь, т.к. раньше была совсем к ним равнодушна. До тех пор, пока подруга не дала мне несколько корешков. Был длительный сезон засухи. Земля была похожа на слежавшийся цемент. С трудом проковыряв в ней ямку воткнула эти ириски без особой надежды на выживаемость. Но они принялись, через год разрослись и теперь радуют своим ярким цветением при полном отсутствии ухода (они растут на обочине дороги за забором)
Сегодня купила еще и желтые им для компании
Да я и не думала, что они такие красивые бывают! В нашем городе такие совсем недавно появились: были только банальные застиранно-голубые. Но им там очень хорошо, ей богу ! Иначе они бы не росли так буйно
Ирина Ерёмина пишет:
.Сорта не знаю,сразу говорю! Смеющийся Рисунок
Корректирую.. Это- Бамбури рафлз.Есть еще похожий, вот того не знаю
Цитата
Natali пишет:
Но они принялись, через год разрослись и теперь радуют своим ярким цветением при полном отсутствии ухода Смущенно (они растут на обочине дороги за забором)
"золушки" .Очень нежный- голубой.Да им похоже, чем суше, тем- лучше, только укорениться надо.У нас вот зима мокрая, так пятна пошли по листьям уже- придется брызгать, атак не хочется..