У меня нет опыта их выращивания, но очень хочется им отвести доминантную часть цветника - заслуживают, по-моему. Посоветуйте, пожалуйста, какие европейские сорта наиболее устойчивы к болезням, быстро разрастаются в пышные кусты и красиво и долго цветут ( понимаю, запросы типа здоровым и богатым ... ). Об уходе начитана. Наблюдаю цветение в чужих садах - у одних - цветущие облака, у других - ме-ееееленькие шапочки и обле-еезлые стебли. От сорта зависит, или от условий и ухода? Так вот хотелось бы, чтобы как у первых...
Ох,насмотревшись на форумный хваст, я тоже заказала целую коллекцию у Баккера... ,а опыта выращивания никакого.
Мои сорта:
Windsor
Europa
Lilac Time
Blue Boy
White Admiral
Laura/
Мне тоже было бы интересно узнать какие сорта имеются у форумчан.
Может разовьём темку?
Viegella пишет:
у других - ме-ееееленькие шапочки и обле-еезлые стебли.
Вытянулись в тени? Нет, в тени растут хорошо. Ой! В тени, возможно, хуже, но в полутени- хорошо.
Сорт? Очень может быть. У меня есть два сорта, которые мельче других. А осенью в Нарве видела в продаже мелкоцветковые. Была поражена, честно говоря. Хотя каждому свое. Но еще больше была поражена, прочитав про сорта, которые отличаются нераскрывающимися полностью цветочками. Этакие слегка раскрывшиеся бутоны. Значит это кому-то нужно!
Любовь Гредель пишет:
Этакие слегка раскрывшиеся бутоны. Значит это кому-то нужно!
Это сейчас модные сорта. Знаешь, сколько они стоят? Чуть меньше, чем кордесовские или остинские розы. У нас такие флоксы появились, если не изменяет память, в позапрошлом году. Тогда говорили, что они в Европе самые модные. Ну и цена оказалось под стать модной.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним...
Цитата
Lusi пишет:
У нас такие флоксы появились, если не изменяет память, в позапрошлом году. Тогда говорили, что они в Европе самые модные. Ну и цена оказалось под стать модной.