Валя Голик, какая бегония, ну прямо роза! У меня тоже цветут немного.
Когда же спать-то соберутся?
Вот эта бегония цветет из бокового побега, я центральный вытянувшийся ствол обломала, бегоша успела выпустить несколько боковых и тут же зацвела, неугомонная.
Мара, , да, на угасание совсем не похоже. Цветут замечательно, как летом! А у нас в субботу до -3 обещают. Может домой перенести? или дать подмерзнуть, чтобы заснули?
Ира, Ира,если Вы их обрезаете,то можно дать и подмерзнуть.Я свои не обрезаю,так и заношу в подвал,а когда зеленая масса засохнет - просто ее снимаю.Мне кажется,что клубень еще долго питается от стеблей.
Света-SUN, Спасибо
Валя Голик, Да,к осени они становятся помельче и попроще.
Алла Никитенко, Бегонечки - чудо! Похожи на балетные пачки. Буду искать.
Мара, такую красоту - и на покой? Может, еще поцветут или им надо отдохнуть уже? Я первый раз бегонии выращиваю, еще нет опыта зимовки. Обязательно ли их выкапывать из кашпо? Можно прямо в кашпо поставить в подвал? Или лучше в холодное и светлое место? Но тогда у них листья долго будут зеленеть. Это им вредно? То есть отдых должен включать совершенно безлиственный период? А поливать в кашпо как часто зимой?
Если можно, поделитесь опытом зимовки
А я уже много лет не выращивала бегонию. А тут попался пакетик с розовой бегошкой. Решила взять.А получилось вот такое чудо.
Цветов было не много, но зато огромные.
Вот фото чтобы понять размер цветка. Оно не очень удачное,не обессудьте. Сфоткала перед тем, как принудительно отправить на покой.
Ноябрь наступил,а бегоши спать и не собираются.На лоджии +15,солнца мало и им,похоже,сильно хорошо.Приосанились,распушились и даже мелочь из обломанной ветки вовсю растет.А спать-то как?Взять и в подвал насильно или еще ждать?