Несколько лет назад набрела на сайт. http://www.holtgeraniums.com/catalogue.htm Тогда он был готов выслать заказ и в Россию.
Может соберемся??
По-моему там совсем неплохой ассортимент.
Я понятия не имею. И нет опыта в заказах. Надежда, что кто-то опытный заинтересуется.. Тогда готовы были выслать экспресс почтой. Я хотела взять долл. на 100. Там такие сорта... Может вместе получиться?
так я и думаю что заказ будет весной, когда тепло. Надо списаться с ними, узнать что есть в наличии, заказать, собрать деньги и тогдалее... Давайте может закажемся...Я плохо знаю английский..
Yfa-Yfa пишет:
Тогда готовы были выслать экспресс почтой.
а экспресс почтой наверное будет очень дорого? если растения в горшках, то вес будет большой. Кто знает, во сколько обойдется посылка 5-6 растений?
Я тоже хотела бы заказать
Искала на форуме, но найти не смогла...
Подскажите кто занимается продажей сортовых геранек?
Где можно посмотреть каталог и заказать?
Живу в Новосибирске.
Тщётно пытаюсь найти незагроничных заводчиков, помогите...
Солярис пишет:
а экспресс почтой наверное будет очень дорого? если растения в горшках, то вес будет большой. Кто знает, во сколько обойдется посылка 5-6 растений?
Я для террариума заказывала осенью, оплата - перевод, у меня фирма проверенная, обошлось [COLOR=green]сумма заказа + 28 евро "сверху".[/COLOR]
А потом, вдруг много человек наберется желающих.
Я от этих геранек в восторге коллекцию что ли собрать
Yfa-Yfa, А у Вас много геранек? Эти сортовые не очень капризные будут?
Yfa-Yfa пишет:
По-моему там совсем неплохой ассортимент.
Что-то мне вроде информация попалась, что на сайте не все представлено, вроде полный каталог какой-то есть... или показалось, глаза разбежались? Никому не попадалась такая информация?