Ну вот, по-моему, он не похож ни на Амиго, ни на Геркулеса. Больше всего смахивает на Telstar, но фотки, которые удалось найти, настолько маленькие, что трудно определить все же.
А фотка с пассифлоры... она вообще много где использована, в Мире увлечений в частности амариллис "розовый", и на самой же пассифлоре в качестве Геркулеса, только с измененным тоном , не знаю как по-научней сказать..я в фотошопе не разбираюсь
Тома, Кетрин, Теперь я не сомневаюсь, что это у вас TELSTAR! А по поводу фото на Пассифлоре.шор.... Там много ошибок - например, вместо Нагано фото Соломона и т.п. Главное, что я считаю - это шикарный обломчик! Поздравляю!
Полин, нет-нет, не пропустила по-любому, я уже его показывала раньше, тут же вроде, только там он еще был не во всей красе. Он мне еще вместо Promise достался. В любом случае, спасибо. И ему и мне приятно.
В прошлом году в сентябре заказывала в Мире Увлечений по почте 3 луковицы - розовый, оранжевый и розово-белый. В ноябре пришла посылка с 2мя только луковицами. Одна в упаковке как оранжевый, а другая в бумажном пакете и номер стоял как у розового. Розово-белый не прислали вообще. Первым зацвел оранжевый и оказался лососевым, типа Рилоны. Очень красивый, но на фото несколько облезлым выглядит. Вторым расцвел тот, что должен был быть розовым, и оказался... лососевым, типа рилоны.. Вчера в почтовый ящик положили извещение, что мне пришла посылка, откуда неизвестно. Мама сегодня сходила на почту, забрала. Оказалось гиппеаструм. Я обрадовалась, сейчас пришла с работы сразу коробку открывать. Тяжелая такая.. Открыла, а там... нет не лососевый.. Там - в упаковке - Гиппеаструм оранжево-белый с картинкой ...МИНЕРВЫ!!!! У меня теперь 5 Минерв Я поняла..ЭТО СУДЬБА.. Вот он:
Вот такая крокозяба с 3мя скрюченными стрелками. Я ее уже люблю Кстати один бутон уже раскрыт и внутри белые лепестки. Есть ли надежда, что будет белым, или это из-за отсутствия света он белый, так же как и листья? Хотя белых у меня тоже несколько..