Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 22973
Hosts 2020
Visitors 7391
3
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Стапелия сушит бутоны

Стапелия сушит бутоны

Страницы: 1 2 След.
RSS
Стапелия сушит бутоны
 
Почему постоянно набирает и сушит бутоны стапелия крупноцветковая? Условия ей созданы. Я не новичок в их выращивании. :cry: Ну никакого терпения на неё не хватает :obm:  
 
У меня тоже самое.
 
Я в стапах - полный ноль. Хотя, все что есть- цветет, к счастью :)  (ттт).
Думаю, что такая проблема универсальна для любых цветков. Как правило, дисбаланс питательных элементов.
Самый простой случай- много азота мало фосфора, но, наверное, с азотом у вас все в порядке :) .
Ко всему, что собирается цвести, независимо от того суккулент или нет, отношусь одинаково: как вижу бутон поливаю однократно слабоконцентрированным фосфорным удобрением. Лучше, если оно будет без азота- просто фосфорное. И от времени появления бутона до окончания цветения увеличиваю полив.

А они у вас не на улице стоят и не вплотную к окну? Сброс может быть от большого перепада температуры в течение суток.
 
И у меня тоже самое было! :mad:  
 
Спасибо, мне легче от того, что я не одна с такой проблемой.Стоит она не на улице. На южном окне.Ваш совет, Настасья, попробую использовать.  :)  :4u:  
 
Цитата
Ardisia пишет:
Стоит она не на улице

Про улицу- я, скорее, для -=WL=- писАла.
Может, он их вместе с кактусяками морозит :D