Подскажите, что означает буква "J" в 3-й графе каталога? Это обозначение отсутствия или наличия семян или нет? И еще вопрос, кто оплачивал карточкой, объясните темному человеку, как это делать и сколько процентов снимают. Хочу к своей V.Electron купить V. Virtuon и по ней заплатить.
Света, спасибо. Я тоже в прошлом году пыталась заказать и оплатить переводом, но ничего не получилось, т.к. на сайте я реквизиты не нашла, пыталась у Беттины узнать, но она то ли не поняла, чего я хотела, то ли что-то с почтой было, она на все мои вопросы, отвечала: "Будете ли Вы оплачивать заказ?" и "Когда Вы оплатите заказ?". Так я и плюнула тогда на это дело. Хочу теперь карточкой попробовать оплатить. Вроде так и дешевле будет, если заказ маленький. А Вы не знаете, там есть минимальная сумма заказа? Раньше вроде не было...
Nat (МО), у меня реквизиты есть, если Вам нужны, могу сбросить. Но небольшой заказ удобней, конечно, карточкой оплачивать. Насчет минимальной суммы не знаю, попробуйте в условиях посмотреть, по-моему, у них был русскоязычный вариант. OksanaPh, возможно, я неправильно поняла про дикие семена. Я опасалась, что у них всхожесть будет ниже, или грибок какой-нибудь появится. Но всхожесть обычная, а грбок был только на культиварах астрофитумов (куда уж как не диких).
Света Лунева, Вот и у меня на астрофитумах http://www.koehres-kaktus.de/r-index1.htm Цитата от туда: Все сорта, помеченные буквой J, происходят от диких растений, урожай с которых собран в культурных условиях.
Света Лунева пишет: у меня реквизиты есть, если Вам нужны, могу сбросить
Ага, нужны. Пусть будут на всякий случай. Света, а Вы в Германии у кого еще заказывали? А то я ищу несколько видов ребуции, нигде их нет, и у Кересов тоже. Из немецких каталогов я смотрела Керес и Хааге.
Света ,-=WL=-, спасибо за ссылки. (Света, отдельное спасибо за реквизиты). Ребуции я ищу: R. pygmaea pallida (у нее палевые цветки, нечасто встречающиеся среди кактусов), R. pygmaea mixta, R. "Rose of York" ( у них чисто белые цветки, редкая для ребуций окраска). По ссылкам посмотрела - тоже нет таких.
Nat (МО), о последней я как-то не слышала, а первые две медиолобивии, таких у меня нет. Но будут семена M.pygmaea FR113a и M.pygmaea v.violaceostaminea, гляньте у меня в "Галерее", может, Вас такие устроят, цветочки тоже весьма оригинальные.
Света Лунева и OksanaPh, помогите разобраться, пожалуйста. Прочитала все еще раз на сайте Керес, и так и не поняла, сколько прибавлять за доставку и т.д. Допустим, стоимость семян 12 енотов. Какую сумму я тогда должна перевести на их счет? Девушки, а как вы заказ оформляли - предварительно согласовывали список и потом оплачивали или сразу заполняли формуляр заказа и указывали возможные замены? Во втором случае, что тогда бывает, если и "заменители" тоже отсутствуют? Света, а Вы где-то упоминали, что у Кереса летом много чего нет в наличии и что лучше зимой заказывать. А когда у них вообще каталог обновляется?
Nat (МО), каталог обычно два раза обновляется, в начале года и в середине. В этом году, по-моему, в апреле обновление было, может, до нового года еще раз будет, нужно следить. Заказывать, конечно, лучше сразу после обновления, когда все в наличии. Я поступаю следующим образом: отправляю список того, что меня интересует, без замен, прошу выставить счет. Только Вы уточните, что по электронке счет лучше сбросить, а то мне почтой выслали, это долго. Там уже указана общая сумма с доставкой. Можно оплачивать, сообщить об оплате и ждать посылку.
Ну вот, сегодня из Кереса мне ответили, что Visa Virtuon, которую я специально из-за них хотела приобрести, они не принимают... А оплачивать переводом мне нет смысла, т.к. заказ всего на 12 евро, а за перевод нужно 20 заплатить, это семена золотые получаются. Так что, если кто соберется там заказывать, я бы присоединилась с удовольствием. Еще вопрос к тем, кто заказывал на Ареоле. Они вообще на письма отвечают? И как долго ждать ответа? Обещали втечение недели ответить, но пока ни ответа, ни привета... И как долго они заказ выполняют?
Nat (МО), "Ареола" работает аккуратно, но медленно. На письма у них отвечает программка-автомат, так что это ничего не значит, кроме того, что Ваш заказ дошел до адресата. Пару лет назад заказы приходили через две недели, а сейчас бывает и через полтора месяца. Но все очень четко по списку (с учетом наличия), чистенькое и без пересортицы (семена, по крайней мере).
А я все о своем... Ну приспичило мне сейчас прямо купить семян. И времени немножко есть, чтобы посеять, и, главное, желание (обычно бывает только одно из двух). Но - куда ни кинь, всюду клин. Ареола молчит, Кересы для меня недоступны. Написала вчера на Кактус-Клуб, с просьбой прислать новый каталог. Ответила Наталья Щелкунова через полтора часа уже (!). Я сегодня утром скинула заказ. В обед уже пришел ответ с подтверждением наличия семян. Завтра побегу на почту оплачивать. Надеюсь, и дальше все будет так же гладко (ТТТ). О результатах сообщу. Может, кому пригодится...
PS: Для тех, кто любит гимнокалициумы - у них готовится к выпуску книжка о гимнокалициумах, хорошая должна быть, предлагают поучаствовать. В декабре, вроде, должна выйти. Но подробности я не узнавала, т.к. не так сильно увлекаюсь гимнами.
Nat (МО), а Вы не подскажете, в "Кактус-клубе" каталог свежий? То у них сайт как-бы заброшен, не обновляется, я и заказывать перестала. А госпожа Щелкунова всегда отвечает мгновенно, не знаю, когда она все успевает.