Добрый день! Помогите пожалуйста! Совсем не разбираюсь в растениях. Не понимаю что произошло с кактусом - в одном горшке стоял кактус (фото ниже) потом к нему добавились кактусы другого вида (на самом деле получилось случайно - туда просто упали детки от кактуса стоящего в соседнем горшке, я все собиралась их посадить по горшочкам, а потом оказалось, что они укоренились в этом горшке, который с кактусом другого вида).
Стояли на окне, правда там еще балкон, на балконе занавески полупрозрачные ( то есть света меньше конечно, чем если бы он стоял на окне без балкона). Поливала я их не то чтобы очень часто. Но последний раз показалось что земля совсем сухая и довольно обильно полила.
Что с кактусом - визуально - он потерял свой прежний цвет (это было и ранее). Но неожиданно - сегодня я обнаружила что он мягкий, верхушка сморщилась.
При этом кактусы растущие с ним в одном горшке (другого вида) выглядят отлично - здоровенькие, зелененькие.
Стала выкапывать срочно кактусы, подумав, что залила. Вообще у кактусов остальных корешки очень маленькие, я думала, что у этого (больного) тоже. Копнула видимо не достаточно глубоко - и получилось так что я вынула из земли кактус (внутри очень жидкий - сок так и течет), а черенок, или не знаю как это назвать - стебель - волокнистый (на фото ниже есть) переходящий в корешок - остался в земле - получается я сам кактус как бы "сняла" с корня.
Итак на данный момент я обрезала нижнюю часть кактуса размякшую, теперь осталась верхняя часть у которой стенки относительно плотные (надземная часть). Также есть этот черенок с корешком.
Вставить черенок обратно в кактус? Или оставить сохнуть отдельно?
Помогите пожалуйста, если есть хотя бы малая возможность - дайте знать. Растение очень дорого. Не знаю что произошло, стоит на видном месте никогда не замечала каких то странностей, а тут в несколько дней - сморщился.