Добрый день! Подскажите,как реанимировать кактусы?(на фото) Часть просто без корней,часть с потемневшими стволами, - то ли задревеснели, то ли болеют, я не понимаю,т.к. любитель. Заранее спасибо.
Ну у Вас и ссылки неправильно отображаются. Значок в строке выше поля, куда вводите текст "Изображение". Нажимаете на него, там предложит ввести путь к картинке.
По первым двум картинкам, есть два варианта: настричь оттуда верхние половинки огурцов и посадить заново. Перед посадкой сушить недели две в вертикальном положении. Второй вариант это все целиком посадить в плоскую миску. Грунт с песком или мелкими камнями пополам.
jonekey, самый простой вариант - посадить все это в новый субстрат и вытащить на лето на балкон. Грунт пополам с песком или мелким щебнем, горшки маленькие, только чтобы влезли корни. Можно опрыскать и полить каким-нибудь хим.фунгицидом, какой попадется в магазине. За нормальный сезон в свежем грунте на хорошем солнце это уже будет выглядеть по-другому.
Если нет опыта общения с кактусами, то заниматься переукоренением всего этого сразу я бы не стал.
Я бы для начала всё обработала фунгицидом и инсектицидом. Разбираться одеревенели они или болеют не имеет никакого смысла. У одиночных стоило бы срезать макушки и укоренить как черенки, а нижние пеньки вытряхнуть в пакет, завязать и утилизировать. Куртинки первую и третью просто посадила бы в широкие плошки.
С куртинкой №2 не очень понятная ситуация. Возможно её стоит разобрать и отделить экземпляры получше. Если они там все на 2\3 такие стрёмные, тогда наверное лучше срезать укоренить самых крупных.
В яндексе наберите "кактус срезать и укоренить" - там ничего сложного, просто муторно. Только просушить нужно хорошо! Чем крупнее черенок, тем дольше нужно сушить.