Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 28657
Hosts 1862
Visitors 10140
19
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Реабилитация кактусов

Реабилитация кактусов

Страницы: 1
RSS
Реабилитация кактусов, помощь больным
 
Я понимаю, что темы здесь есть, но все очень расплывчатые, и в основном каждый пишет про свои кактусы. Если кто захочет, то предлагаю сделать общую тему по выяснению причин заболеваний и восстановлению кактусов.
Сама я еще новичок, но кактусы меня очень увлекают. Хотелось бы получить консультацию по ним.
1. Начну с Матуканы. Взгляните на фото, по возможности подскажите, в чем может быть причина того, что кактус сжуривается/иссыхает у корней, и возможно ли его восстановить или уже все потеряно? Может нужна подкормка какая? Несколько месяцев назад он цвел, но сам вид его выдает, что кактусу явно не комфортно.
2. Далее Эхинопсис. На мой взгляд выглядит куда хуже. Иссох сильнее, несколько раз пыжился и пытался зацвести, да так, конечно, и не смог.
Симптомы и проблемы у них схожие. Может недостаток полива? Летом выходило так, что я поливала 2 раза в неделю, иногда реже, так как вычитала в одной статье, что при выпадании осадков кактусы получают влагу из воздуха, и что полив в этом случае не нужен. Дней дождливых было много, полив, соответственно, сократила.
Помогите, пожалуйста!! Очень волнуюсь и надеюсь на восстановление кактусов.
001.jpg (89.44 КБ)
002.jpg (81.18 КБ)
002.2.jpg (86.54 КБ)