Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 3531
Hosts 259
Visitors 704
47
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / Что делать с кактусом?

Что делать с кактусом?

Страницы: 1
RSS
Что делать с кактусом?, Пересадка
 
Всем доброго времени суток. На днях забрала у подруги кактус, пока в них не разбираюсь, но по-моему, нотокактус. По словам подруги, ему уже 4 года, покупной голландец, ни разу не пересаживался, так и сидит в транспортировочном грунте.
Вид у него, конечно, не очень, но сейчас, судя по макушке, он в состоянии роста. Решила я его пересадить. Приготовила землю, горшок. Вынула кактус из старого горшка, весь грунт оплетен корнями. Обобрать грунт не получилось, тк он очень плотный. Замочила грунт с корнями в теплой воде на пару часов, тоже результата никакого, ни кусочка грунта не отпало. Лежит мой кактус уже два дня на улице, сушит корни, но грунт по-прежнему мокрый, не просыхает вообще.
Подскажите, что делать с этим кактусом? Как удалить грунт, иначе в дальнейшем будут проблемы с поливом и, соответственно, с корнями. Заранее благодарю за ответы.
 
Лучше бы удалить торфяной грунт, можно и с корнями. Новая земля - это уличная огородная лесная земля пополам с крупным песком. На грунт для кактусов из магазина не заменяется.