Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 48474
Hosts 2528
Visitors 11791
23
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Кактусы / помогите новичку. Кактус болеет или нет ?

помогите новичку. Кактус болеет или нет ?

Страницы: 1
RSS
помогите новичку. Кактус болеет или нет ?
 
Добрый день ! Я только начинающий кактусовод и поэтому мне нужна помощь более опытных людей.
У меня дома есть кактус. Всё было хорошо, но вдруг он стал вытягиваться как бы в тонкую стрелку( получился как нос у Буратио), а затем на кончике начал толстеть. Получилось сначала сосиська затем тонкий стебелёк подсыхающий, а затем уже сам кактус. Что с этим надо делать ?  Можно ли отрезать эту опухшую верхушку? И что я делала не так, что мой кактус так среагировал ?
Заранее спасибо за ответ.
 
Masha96, кактусам нужно сильное солнечное освещение летом и прохладное сухое содержание зимой, чтобы они правильно развивались.
Подробно об уходе за кактусами можете почитать у меня на сайте.
 
всё лето стоял на солнечном окне , после чего и дал эту странную стрелку.
 
кто нибудь ответит , что-нибудь конкретное - в частности, обрезать или не обрезать срелку ?
 
Цитата
Masha96 пишет:
кто нибудь ответит , что-нибудь конкретное - в частности, обрезать или не обрезать срелку ?
покажите пациента, тогда ясно будет :)
 
Цитата
Masha96 пишет:
всё лето стоял на солнечном окне , после чего и дал эту странную стрелку.
Может, это бутон у Вас тогда? :huh: Действительно, фото бы прояснило ситуацию.