Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 80899
Hosts 4264
Visitors 20845
6
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Урок новичкам про покупку фиалок

Урок новичкам про покупку фиалок

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Урок новичкам про покупку фиалок, и вопросик в догонку опытным
 
К слову о покупке розеток, деток по фоткам... ;) Моя последняя покупка была мною увидана  на     фото- детка мне понравилась.  А когда купила и вечером развернула из упаковки- то ужаснулась...на крохотной детке 2 листа просто засушены. :( Я их отрезала и теперь моя бедолага стала еще меньше...Вот Вам и фото. На фото этого не было. 8)  :ruk: Не особо приятно... ;)  
Лена   Рико   м.Алексеевская
 
Про выбор листа забыла написать - если фиалка цветет неодинаковцми цветами (например фпантазийник с разным количеством штрихов или их формой), лист надо брать с той стороы, где цветы такие как надо (нравится), идеально - лист из-под такого цветоноса.
Контактный телефон: +38 050 4800963
 
А в чем они таком упакованы и зачем? уже ж не холодно. На выставках бывает, заворачивают детки в газеты или бумагу заранее,не только от холодов, но и чтоб не помялось. я всегда прошу сначала показать, а потом решаю - брать/не брать. Думаю, при покупке "из рук в руки" тоже уместпо посмотреть, что дают.
Контактный телефон: +38 050 4800963
 
Юлия, вы все правильно пишите. Согласна с Вами. 8) Но все это приминительно для покупки на выставках. С рук же люди обычно покупают веря на слово. Я и у коллекционеров покупаю черенки , видя хвасты, но мне никто ж не говорит из кокого ряда и с какой розетки черенок брался...Здесь эти правила не работают.  :) К великому моему сожалению. :4u: И, если бы Вы заехали к нам в среду на Китай-Город.... :D  
Лена   Рико   м.Алексеевская
 
Я вот, судя по своей дате регистрации,именно с этого момента, стала покупать с ДО все фиалочные хотелки, у всех подряд....Никого не хочу обидеть, но кол-во продавцов для меня очень сильно сократилось- путем проб и ошибок. :thk: Так что у Даши все впереди. :4u:  
Лена   Рико   м.Алексеевская
 
Цитата
Елена Рико пишет:
С рук же люди обычно покупают веря на слово. Я и у коллекционеров покупаю черенки , видя хвасты, но мне никто ж не говорит из кокого ряда и с какой розетки черенок брался...Здесь эти правила не работают.  К великому моему сожалению.  И, если бы Вы заехали к нам в среду на Китай-Город....


Елена, я рассуждать про такую ситуацию сложно, так как у нас нет такой практики - "торговли с рук". Либо магазин (специализированных по фиалкам или кактусам, или палтмам, или еще по чему-то - нет), либо базар, там понятно "продавец-покупатель", либо выставки (тоже не чисто фиалочные. а садово-огородные), либо к коллекционеру на дом. В принципе, у некоторых можно и через интернет купить, но смысла нет, когда мы в одном городе.
Я пытаюсь представить обстановку, когда по предварительной договоренности форумчане встараются для покупки, продажи растений; многие знают друг друга... Но это же не подарок, которому в зубы не смотрят! Я б кота в мешке покупать не стала бы. Можно попросить показать. Я ж не пропагандирую сеять подозрительность и зыркать зло глазами  :D  :D но полюбопытсвавать, что дают вполне естественно.  
Контактный телефон: +38 050 4800963
 
Юлия, если б Вы видели...там ни одной скамейки нет, где мы встречаемся. :D Все исключительно на весу- пакетов по несколько штук в руках... :sml: Ни развернуть, ни завернуть-нет никакой возможности. Во как... :rev:  
Лена   Рико   м.Алексеевская
 
Цветы - есть цветы. И гарантию здесь дать невозможно. Я продаю или покупаю здоровую детку . Растение отлично выглядит.  И вдруг в других условиях оно берёт и помирает. Ни с того ни с сего. Сама недавно у подруги самолично откопала детку. Принесла домой. Посадила. А она в течении недели померла. Кто виноват ? Подруга?  Или я?  Уж я то умею сажать деток. Ну бывает это, редко, но бывает. И листья так же портятся. Не надо во всём винить продавцов.  Ну вянут Костины  розетки на наших стеллажах. Приходится возиться с ними. Но ведь покупали у него и покупают. Он растит на фитилях. У него влажность другая. Но продаёт то для своих условий он хорошие розетки, с хорошим тургором. Это у нас они усыхают и проходят
переакклиматизацию, подвядают. А мы этого так не хотим. Он продает не дорого и много хороших сортов. И я у него покупаю, а потом вожусь иногда.
И кто виноват? Он то продает здоровое растение, а у вас оно вянет. В общем всё относительно. Если я покупаю абсолютно здоровый (не вялый) черенок, а он у меня загибается, я не буду просить мне его заменить. Это у меня он зачах. Значит я не смогла ему обеспечить все условия.  для выживания. Или, ну не понравился ему (черенку или детке)переезд и стресс  с ним связанный (может переохладился он, пока вы в очереди на автобус стояли). Вот он и среагировал так. Благополучно помер.
Этот вариант почему-то не рассматривается. Сразу- покупатель всегда прав. А вот и не всегда. И продавец не всегда виноват. Не так много я тут слышу про недобросовестных. Все стараются как могут. Здесь хапуг то нет, кому бы только сбагрить и нажиться. Не наживёшься на наших ценах. А пару - тройку раз сбагрят, так про таких сразу молва идёт. "И страна сразу знает своих героев".
Всё мной высказанное не относится напрямую к Дашиной теме. ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ О ПРОДАВЦАХ И ПОКУПАТЕЛЯХ. В роли коих являюсь в большей или меньшей степени. :)  
 
Лена вы конечно правы насчет черенков. Купила на выставке  в ДФ в том году, когда были сильные морозы, очень много черенков. Погибли больше половины, было очень обидно, но понятно что сама виновата нельзя в такие морозы покупать. Но ведь не любят у нас писать слово СПОРТ, вот когда действительно обидно, чувствуешь себя обманутой. Купила Нептун, радовалась, а потом посмотрела в инете он вообще химера. Ну напишите спорт, раз понравился все равно возьму, а так какое-то неприятное ощущение обмана. И так же с ЕК -Наутилус.  
 
Цитата
Елена Морозова пишет:
Сразу- покупатель всегда прав. А вот и не всегда. И продавец не всегда виноват.
не цитирую полпоста, и так все всё прочитали.

Да, Елена, все правильно! Этот момент меня просто ужасно волнует. Всегда переживаю, особенно, когда приобретают у меня что-то новички. Сами благополучно загубят, а потом будут думать не весть что про меня и про мои цветочки. Которые были абсолютно нормальные изначально.
Цитата
Елена Морозова пишет:
Уж я то умею сажать деток.
правильно :)  :4u: я и мое самомнение тоже все отлично умеем :)
я не вижу проблем с укоренением ювенильных листов, наоброт даже. Или, например, если фиалка на фитиле, ну и что-ж с того? Ее ведь можно сразу пересадить, убрать с фитиля. Я только так и делаю, если на фитиле что-то попадается. Потому что фитиль на дух не выношу :oops:
Елена Рико, это я начитавшись твоей подписи, уж прости :4u: ничего личного :buket:
И пусть это прозвучит вызывающе, но на форуме совсем не много девушек, которым я со спокойной душой отдаю (продаю) своих фиалочных деток. Знаю, что оценят по достоинству как положено и не загубят, будут хорошо ухаживать. А большей части отдаю (продаю) как на заклание :(  ;)
Со свежесорванными черенками проще, не так душа болит, но тоже не все равно. Знаю, что моя совесть чиста, нижние листья никогда не положу, или еще какие-нить не кондиционные, только те, от которых совершенно реально получить деток. Но человек может (и есть примеры) загубить  замечательные листы, причем продублированные, т.е. оба два или даже 3. Да.. есть умельцы :( а потом еще и намекнут, мол усё погиболо, гони еще :D а я конечно же ну такая наивная, и темы на ДО не просматриваю, и что кто-то мои листики продать успел, предварительно укоренив (т.к. прошло около месяца до объявления) я конечно же не в курсе ;)  :ruk:

Юлия (Днепр), Юля, как уже тебе сказла Елена Рико, совершенно нет возможности посмотреть приобретаемые растения на Китай-городе. За очень редким исключением.
 
Мне наверное везет. Но вся моя коллекция цветов ( кроме нескольких экземпляров) была приобретена именно на Китай- Городе.
Хочу  выразить огромную благодарность продавцам растюх.
Прижилось все. Рстет и радует глаз.
При этом всегда получала консультации по уходу и прекрасную упаковку растений зимой.
При этом, если возникают вопросы, всегда получаю консультацию.
Возможности  конечно нет посмотреть, что преобретаешь, но вопросов у меня ни разу не возникло. Хотя  я и новичок на форуме.
Все что привозила домой ,полностью соотвествывало фото растений на ДО.
Наверное это немного( или совсем не в тему). Но почему то захотелось поддержать продавцов ДО.
Приношу извенения если что не так .  :4u:

 
Цитата
Елена Рико пишет:
Юлия, если б Вы видели...там ни одной скамейки нет, где мы встречаемся.  Все исключительно на весу- пакетов по несколько штук в руках...  Ни развернуть, ни завернуть-нет никакой возможности. Во как...
Цитата
рыба хитрая пишет:
как уже тебе сказла Елена Рико, совершенно нет возможности посмотреть приобретаемые растения на Китай-городе. За очень редким исключением.
Ясно. Т.е. покупатели идут на некоторый риск. О котором они знают (?). С другой сторны - как говорится, не корову покупаем ;)
А "Голова" это что? Памятник? Там транспортная развязка? Или чего в месте где ни лавочки, ни парапета нет собираться?
Контактный телефон: +38 050 4800963
 
Цитата
Юлия (Днепр) пишет:
А "Голова" это что? Памятник? Там транспортная развязка? Или чего в месте где ни лавочки, ни парапета нет собираться?
Голова - это памятник (бюст Ногина).
Развязка, только не транспортная, это в метро, под землей
развязка пешеходов (коридор перехода).
Лавок там нет, там только "стоячие" таксофоны.
Надо вам как нибудь заснять сие дело!  :D  
 
Цитата
Юлия (Днепр) пишет:
А "Голова" это что? Памятник? Там транспортная развязка? Или чего в месте где ни лавочки, ни парапета нет собираться?
При этом все это происходит в "час пик" когда яблоку упасть не куда, к тому же недавно только кончилась зима, а это целая гора упаковки, кстати ,спасибо девочкам, сколько раз покупала в эту зиму даже когда на улице было -15 и ниже ,все растюхи были так упакованы:4u: , а это ведь время нужно ,я только один раз была в роли продавца и у меня ушло куча времени и сил что бы все упаковать,все газеты ушли на это дело!
А берем мы как правило не по одной детке, уж раз выбрались значит по полной( покрайней мере это я про себя)И физически если это еще и можно представить все достать, а как потом сново все упаковать что бы довезти до дома в целости и сохранности

Цитата
blume пишет:
Лавок там нет, там только "стоячие" таксофоны.
Поэтому мы конечно все расчитываем на честность и порядочность продавцов
Цитата
Irisha пишет:
Все что привозила домой ,полностью соотвествывало фото растений на ДО.
Согласна
:4u:  
 
Решила высказать свое мнение - мнение новичка.

Я начала покупать фиалки где-то месяцев 6 назад. Я не знала практически ничего об особенностях сортов, да и фиалок вообще.
В результате занесла домой вирус, который чуть не убил все фиалочное в доме. С этого момента я покупаю только по фотографии.
Потом я принесла домой клеща, поскольку глядя на фотографию решила, что так быть и должно. Мохнатое и закрученное. :jok:

Для меня это был бесценный опыт. За это я искренне благодарна. А деньги - заработаем! :D

Честно говоря, мне, как новичку, все равно, как мои детки потом зацветут. Сорт это будет или спорт. Я не собираюсь нести растюху на выставку. Мне доставляет удовольствие сам процесс выращивания.
Вы посмотрите какую красотищу приобрели!

ЗЫ: За весь мои фиалочный стаж погибла только одна детка. Обменять не просила - одной вирусной эпидемии мне хватит. :D  
 
А как новичок новичку могу посоветовать, перед покупкой не стесняться задавать вопросы о том, что покупаешь, просить совета по выращиванию.

Вот я не так давно попросила у Елены Морозовой что-нибудь розовенькое и не капризное. Купила одну из тех деток, про которые она сказала, что "растут как сорняки".
Никаких проблем не возникло. Всего за месяц "сорнячок" очень прилично вымахал.
И хотя он еще не цветет (ему по возрасту не положено :D ), но пестрые листики - сплошное очарование. :wub:

Большое Вам спасибо, Елена!
 
blume, Марина Бахромкина, спасибо за разъяснения.  :thk: Даже не предстваляю, как вы там в толкотне цветами обмениваетесь! Не думала, что все так сложно...
Цитата
blume пишет:
Надо вам как нибудь заснять сие дело!
Хорошая мысль - мне интересно стало! ;)  :)  
Контактный телефон: +38 050 4800963
 
 :off: Поясню мою сноску о ювенильных черенках. ;) Я ничего не имею против них. Они у меня прекрасно укореняются, но есть одно НО- сначала такой черенок начинает сам расти, а уж потооом потомство дает, а время-деньги...хоцца побыстрее. :)

Насчет фитиля- у меня стартеры и взрослые стоят на подоконнике, он прохладный...вода зимой- ледяная...мне это не подходит. А когда пересаживала с фитиля, не все выживали...зачем мне лишние проблемы? ;) и без фитиля фиалок хватит на мой век. :rev:  
Лена   Рико   м.Алексеевская
 
Елена Рико, ясно-понятно :)  :4u:
А я больше всего не люблю листы, которые уже стояли в воде, их даже некоторых дороже продают (что считаю не логичным), мол укорененные ;) лично мне такого счастья не надо, предпочитаю свеженький, т.е. свежсорванный листик :ruk:
 
Цитата
рыба хитрая пишет:
А я больше всего не люблю листы, которые уже стояли в воде, их даже некоторых дороже продают (что считаю не логичным), мол укорененные  лично мне такого счастья не надо, предпочитаю свеженький, т.е. свежсорванный листик  

Целиком и полность поддерживаю. Тем более, если лист уже с корнями и его принесли во что-то завернутым, то корни все равно повреждаются (исключение мох, но это не компактно)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.