Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 76508
Hosts 4370
Visitors 20167
13
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Гибнет алоэ

Гибнет алоэ

Страницы: 1
RSS
Гибнет алоэ, Прошу помощи, сама не разбираюсь
 
Здравствуйте!
Подскажите, как спасти растение.
Оно у меня второй год, досталось уже большим, хорошо росло, у корня была щетка деток. К сожалению во время ремонта, его уронили и вообще неизвестно как с ним обращались. Я его нашла сплошь покрытым цементной пылью, с частично поломанными листьями, в разбитом горшке. Однако выглядело растение вполне живым, листья были упругими.
Пришлось пересаживать. Взяла землю для суккулентов, отмыла, пересадила. Пока все это делала, воды было довольно много, иначе не получилось. Не знаю, только ли поэтому, но растение заболело. Как минимум часть корней загнила.
Сгнили детки кроме одного, я их просто отрезала (они были именно гнилыми). Стали отсыхать листья большого растения, даже те, что не были поломаны. Причем одновременно и сохли и были мягкие.
Сейчас ситуация такая. Не поливаю вообще, в квартире жарко и довольно сухо.