Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 1938
Hosts 135
Visitors 495
8
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Денежное дерево плохо растет, болеет(

Денежное дерево плохо растет, болеет(

Страницы: 1
RSS
Денежное дерево плохо растет, болеет(
 
Здравствуйте! Я студент, особо в растениях нет знаний... У меня есть единственное денежное дерево (толстянка вроде наз-ся еще) стоит на холодильнике на кухне у окна... солнца там нет но в другом месте до него добирается кошка и может погрызть. До этого у меня было уже дерево, но погибло...скорее всего я его залил. Сейчас мне подарили новое но оно тоже как то странно растет... как будто болеет.... большие листочки вниз опущены, на маленьких верхних края красноватые и некторые кончики подсохли. Очень не хочу чтобы погибло опять это дерево( помогите советами. Как все таки его поливать? везде пишут по разному. В горшке проделал дырочки внизу слой спец камушек.  
фото тут тк сюда не получилось прикрепить
 
Так ему же темно! Дрессируйте кошку... Поливать его следует обильно, но после полного просыхания грунта. По принципу "просох - промок".
 
солнечное окно - балкон, а там сейчас холодно... а лампа дневного света поможет?
 
Просто подоконник обычный оконный.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».