Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 68924
Hosts 4316
Visitors 14647
10
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Гераниевые / Кто то ест плющика((((

Кто то ест плющика((((

Страницы: 1
RSS
Кто то ест плющика((((, Помогите опредилить виновных!!!!
 
Все плющелистные гераньки у меня новые (этого года), приобретенные в разных местах и в разное время, НО они все поражены одной и той же болячкой или вредителем  :cry: (я новичек в этом деле, так что сама разобраться не могу). Я склонялась к тому что это клещ, обрабатывала "Маршалом", но эффекта не было  :( Поэтому обращаюсь к вам и прошу вашей помощи, они у меня все молодые, но очень любимые :heart:  и очень не хочется их потерять
DSCN2685.jpg (35.66 КБ)
DSCN2689.jpg (51.87 КБ)
 
liledi, Это у Ваших плюшек от нестабильности полива)))) Ничего смертельного))В какой-то момент перелили просто...Ограничьте немного полив (аккуратнее поливайте, не заливайте)Этим страдают все плюшки, независимо от того, у кого вы их покупали.
 
SvetlanaX, спасибо!
Очень рада что это не вредители и не болезнь :) С неправильным поливом справиться не сложно  :thk:
А можно еще вопрос, извините за настырность, это так, для окончательного успокоения души, а при неправильном поливе и при тех симптомах что я показала выше, бывает что на свету на листочках просвечиваются точечки и пятнышка, похожие на "прогрызенные хода"?  :huh:  Их видно только на свету, так что сфотографировать это невозможно