Ааааа! Ну тогда понятно . Я-то было решила, что вырезаете ВМЕСТО веток (так сказать для предотвращения загущения). У меня смородина только второй год, поэтому я еще чайником себя чуствую
Олег ., некоторые успевают все делать вовремя, а я вот нет. Приходится весной кое-что доделывать. Смородина старая, запущенная, осенью обкромсала, а весной опять почки с клещем ( их в чай не надо!) обнаружила. С досады почти под ноль постригла. Про настоечку на почках писать не стала, но зна-а-а-ем-ссс
Ира пишет: kalandr, а я большая любительница всяких травных чаев. В походы никогда не берем чай, баловство это, в лесу чай получше растет.
В походах мы тоже того...Но я предпочитаю в черный крупнолистовой чай добавлять травку.
Цитата
Ира пишет: Еще монарду посадила, кстати, тоже "чайный" кустик.
У меня растет и монарда и мята и мелисса для этих же целей.
Цитата
Олег . пишет: А если эти самые почки настоять на спирте или водке, то вкус водки убирается напрочь
А если настаивать в темноте на весенних, проклюнувшихся, почек, то еще и цвет зеленоватый получается (на свету зелень пропадает и становится коричневатая)