Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 22271
Hosts 1701
Visitors 5735
15
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Вереск

Вереск

Страницы: 1 2 След.
RSS
Вереск, у меня проблемы с выращиванием
 
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом выращивания вереска.
Что-то он у меня уже много лет никакой....
:oops:  
 
К сожалению опыта у меня нет, сама только присупила к выращиванию. Знаю только, что землю надо кислую (как для рододендронов). А еще им нужны бактерии. В хвойных лесах, где верески растут в земле они есть. Я лесной хвойной земли вместе с вересками понавыкапывала. А уже между диких вересков собираюсь посадить магазинные.
 
У меня растёт и цветёт уже года 4. Ничего особенного не делала. Хирел только после 1-ой зимовки, когда я его укрывала. В следующую зиму укрывать не стала, и всё ОК!
[IMG]http://foto.mail.ru/mail/babochka.2005/479/i-1797.jpg[/IMG]
Это фото прошлогоднего цветения. В этом году ещё не фоткала, но цветение жду ещё бОльшим.
Челябинск. Южный Урал.
Мои фотоальбомы:
http://foto.mail.ru/mail/babochka.2005/
 
Прикупила в том году в ОБИ за 30 ры- на октябрьской распродаже, перезимовал, укрытый торфом
растет рядом с рододендроном
периодически присыпаю землей из-под ельника
ОЧЕНЬ ВАЖНО пр  посадке- растрепать ком земли, в котором сидит растение-эти голландцы сажают  растения в какую-то мочалку, с таким плотным наружным слоем, что корни не могут пробиться на волю
именно по этой причине у меня погибли 2 кустика из 5