Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 16108
Hosts 1499
Visitors 6134
3
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Мальва

Мальва

Страницы: 1 2 След.
RSS
Мальва, какую выбрать?
 
Поступил вопрос от коллеги по работе. Какую мальву выбрать? Думаю, ей надо сказать сорт. Я полный дилетант в садовых растюхах. Ничем ей помочь не могу, кроме как клич на форуме бросить. Помогите советом :pray: , какую выбрать для Подмосковья. Спасибо всем, кто даст информацию.

Всем удачи в новом садово-огородном сезоне! :4u:  
8(916)49-48-307
 
 Бывают мальвы однолетние и многолетние. Из однолетних распространена мальва мелюка, курчавая, красивенькая, мутовчатая и лесная. В саду чаще же всего разводят мальву многолетнюю: пренебреженную, сиду многолетнюю, китайбелию виноградолистную. Сейчас в продаже из многолетних видела только мускатную. Для подмосковья подойдут любые. Самые красивые и распространённые, это 2-х летки, так называемые шток-розы. В продаже они поступают в основном по расцветкам. На пакетах с семенами написано, например, шток-роза махровая, красная, оранжевая, белая и т.д. Попадаются (реже) пакеты, где написано мальва густомахровая, вот её-то и посоветуйте сотруднице, т.к. она самая махровая и красивая. Зацветают махровые мальвы, как правило, на 2-й год.
Lutik
 
ЛЮТИК!!!! :obm:
Снимаю шляпу... :o  :pray: