Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 588
Hosts 101
Visitors 102
4
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / посоветуйте несложные растения

посоветуйте несложные растения

Страницы: 1
RSS
посоветуйте несложные растения
 
Здравствуйте! Я начинающий садовод, к тому же провожу на даче не всё лето,а периодически наезжаю.
Посоветуйте пожалуйста какие цветы несложные можно посадить весной прямо в грунт , т.к. дома нет возможности их выращивать рассадой.
Желательно конечно чтоб  были красивыми и несложными в уходе.Так хочется красоты и нетолько осенью,т.к. осенью я там и не бываю.
И ещё пожалуйста посоветуйте где весной можно купить рассаду? А то в прошлом году из 30 пакетов от силы 3-4 вида только взошли.
Слышала что вроде в Тимирязевской академии можно купить,но почему то не нашла ничего в инете...
И вообще у меня клумба какая то ...непродуманная что ли. Конечно первый блин комом,но хочется же красоты. :(  
DSC02300.jpg (42.38 КБ)
 
ne v@d@,