Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 62695
Hosts 3573
Visitors 16435
24
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / садовые растения из заказов, пересорт и качество посадочного материала

садовые растения из заказов, пересорт и качество посадочного материала

Страницы: 1
RSS
садовые растения из заказов, пересорт и качество посадочного материала, давайте обсудим, что можно, а что лучше не надо заказывать
 
Тема навеяна после утренней инвентаризации всходов растений, полученных из Семечек этой весной.
Я в заказах участвую уже 5 лет, получала различные категории растений, что-то приходит в очень хорошем состоянии, что-то в очень плохом. Многие сталкиваются с откровенным пересортом ,и это тоже обидно. Предлагаю в этой теме собрать потенциальные риски на садовые из заказов. Что можно брать со спокойной душой, а что будет представлять большой риск. Начну с себя.

Жизнеспособного состояния обычно приходят:

1. хосты
2. лилейники
3. папоротники
4. гелениумы
5. ирисы
5. вероники

Плохого качества (и это я сейчас не только про конкретную фирму, но и про конкретные растения)
1. монарда (сколько ни заказывала, 1/3 от заказанного помрет до дачи)
2. Флоксы (тут 3 варианта, или пересорт, или ну очень хилые ростки и цветение через 3-4года, или вообще не всходят (у меня в этом году из семечек ,4 флокса, не взошел ни один, лучше бы за эти деньги 1 на ВДНХ купила бы.........)
3.рудбекии, бьют рекорды. На себя и знакомую в этом году заказывала 11-12шт, взошла 1шт.............

Пересорт:
Обычно все же фирмы дорожат своим именем и репутацией, но:
1. флоксы
2. бадан ,который согласно названию и фото должен быть с бордовыми листьями.
3. знаю, многие жалуются на лилейники, но я брала в свое время их очень много, все провели согласно сорту
Изменено: Настя Карелина - 15.04.2013 11:06:46
 
Цитата
Настя Карелина пишет:
Пересорт:
Обычно все же фирмы дорожат своим именем и репутацией, но:
в "фирмы" давно не верю. Особенно МУ, ОБИ, Сотка и иже с ними.
Предпочитаю заказывать у серьезных поставщиков (из зарубежа).
Изменено: blume - 15.04.2013 23:01:56
 
Цитата
blume пишет:
в "фирмы" давно не верю. Особенно МУ, ОБИ, Сотка и иже с ними.
Есть фирмы похлеще выше названных  :mad: их всех далеко перплюули Интерфлора и Плантсейл.
Дважды, правда, довольно давно заказывала растения в Интерфлоре и оба раза приходили огромные коробки, набитые резаной бумагой и без единого живого растения. С тех пор с этой фирмой никогда не связываюсь.
В Плантсейле меня прокатили следующим образом - в прошлом году сделала у них 2 заказа на маки. Пришла одна посылка (с меньшим заказом) и абсолютно засохшими растениями (такое чувство, что их с прошлого года специально высушили). Второй (большой заказ) вообще не выслали. Несколько раз звонила и спрашивала, когда вернут деньги за заказ и весь прошлый сезон они кормили обещаниями, что деньги вернут, но так и не вернули. Когда открыли заказ на этот год, то я на невозвращённую сумму перезаказала посадочный материал по новому каталогу, обещали прислать. В настоящее время у них исчезли все реальные телефоны, оставили один, звонить по которому бесполезно, абонент уже несколько месяцев вне зоны доступа. На сайте было и есть в меню кнопочка "контакты" и в прошлом году эта кнопочка работала. В настоящий момент по ней отсылают подальше, пишут "ошибочка". На сайт писала и спрашивала о судьбе заказа, но у них робот стоит и сообщает, что письмо передано в отдел продаж и на этом общение заканчивается. По-моему, Плантсейл обычный лохотрон. Никому не советую связываться с этим интернет-магазином.
Lutik
 
Я много лет заказываю в Подворье. Пересорт может быть только в корнях у флоксов, лилейников и хост, причем не всегда в пользу продавца. Растения бывают банально перепутаны. Судя по ассортименту, очень похоже на ассортимент "Семечек". тоже Голландия. Приятно радуют и скидки в середине весны. Поставка начинается в конце февраля-начале марта.
Прищедшие растения из "Семечек" у меня очень узнаваемы. Пока обнаружила пересорт с одной хостой, причем один корень правильный, другой нет. Но материал очень в этом году достойный. Что касается рудбекий(и еще маков). то эти растеньки, как и прострелы, вот еще что вспомнила. хорошо покупать уже укорененными в горшках. Дороже, но надежнее.
Очень люблю Питерский питомник Северная флора. В этом году у них есть сложности, но заказ на флоксы сделала опять - ни к качеству, ни к точности сортов претензий нет.Брала флоксы, отечественные сорта, причем некоторые раритетные. Цены, на мой взгляд, очень демократичные. тем более, что материал с ЗКС и в горшке совсем даже не по одной былочке
 Настя. а бадан у Вас еще будет бордовым.Только ближе к осени. когда ночи станут прохладнее и длиннее.
Изменено: barsovna - 16.04.2013 21:26:08
8-916-950-54-84
 
Я уже несколько лет пользуюсь интернет-магазином Садовый мир (sadovod.net). Цены приемлемые. Пересорта пока не было. Растения всегда хорошо упакованы, качество посадочного материала отличное. В этом году уже получила жимолость земляничную и две розы серии Раффлс. Жимолость на застекленном балконе распустила листики и дала бутоны.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним...
____________________________
Садовые  цветы
 
Тоже уже давно заказываю в Садовом мире.
Пересорт был у меня в прошлом году (седум). Бывает путают розы. Заказываешь один сорт, получаешь другой.
Качество растений отличное. Только один раз пришла гнилая бегония (одна из трёх).
В этом году заказала кусты. Даже не ожидала, что будут крупные и по сорту (они пестролистные).
Из Сотки у меня почти всё пропало. Осталась 1 белая вероника.
 
У меня с сотки, то что не погибло сразу (2 флокса), выжило все. Но материал был слабый, лилейники начали цвести через 3-4-5 лет ,флоксы только через 5 лет.............Но в общем, все так ругают сотку, что я понмаю ,что я там 2 раза заказывала и мне жутко повезло ,что все выжило и не было пересорта.
Подворье - я довольна, но в прошлом году я брала экспериментальные для нашей ср. России растения, так что если они не перезимовали, моя ошибка. Кстати, о качестве, за 700руб, пришла ОГРОМНАЯ куниннгамия, почти метр в выцсоту и 60см в диаметре "кустик".

Цитата
blume пишет:
Предпочитаю заказывать у серьезных поставщиков (из зарубежа).
А тут вот некоторых финансовый подвох. В этом году увлеклась лилейниками спайдерами. На ДО летом они продаются\ за очень приличную сумму. Заказала всюду где можно у нас на форуме 4-5видов. Один сейчас набирает цвет, оставила 2 бутона, посмотрим. Так вот, пришло сообщение мне, что я где-то сто лет назад была заегистрирована и они (у них питомник) пополнили коллекцию растений, заходите выбирайте. Зашла, лилейники, спайдеры, цена 3.500-6000 (!!!!!!!!!!!!!), обычные лилейники, от 700-6000. Поставщики объясняют это тем, что у них посадочный материал исключительно от самих селлекционеров. Но с такими суммами, я просто даже одно растение за сезон не куплю, хочется ведь и того, и этого..............
 
А у меня флоксы из Сотки заказанные в прошлом году (6 сортов) все прижились, нарастили приличные кустики  и все цвели. Из 6 сортов -один цвел не по сорту. Лилейники заказывала три года подряд, очень плохо растут, много пересорта, несколько сортов еще не цвели. В этом году даже не стала заказывать. В этом году качество корешков вроде получше, но все какое-то маленькое. Пришлось почти все высаживать и трястись над ними. Раньше качество корешков в Сотке компенсировалось сравнительно небольшой ценой, но сейчас цены растут, а корешки все меньше по размеру.
 
Цитата
Ролик пишет:
В этом году качество корешков вроде получше, но все какое-то маленькое. Пришлось почти все высаживать и трястись над ними. Раньше качество корешков в Сотке компенсировалось сравнительно небольшой ценой, но сейчас цены растут, а корешки все меньше по размеру.
Да, сотка когда-то взяла ценой. Но мне повезло, пересорта не было, но потрястись пришлось. В этом году получала лилейники в семечках. Вот реально слони. Обычно я заказываю каждого сорта по 2шт и для их посадки собираю майонезные ведра. Так вот, у меня корневища некоторых сортов даже по 1шт в ведра не лезли :) И на поверхность потом вылезла не одна былинка, а целый куст. Его такими темпами уже через год делить можно будет (я обычно что-то такое закажу, а потом бабушки соседки на даче ходят, вздыхают и намекают, что жизнь их кончена без вооооон того кустика).
 
По своему опыту заказа растений могу сказать, что у всех фирм есть ещё одна "болезнь" - не выдерживают сроки поставок. Например, фирма "Корни" при заказе на январь выдала растения в апреле. К качеству претензий нет. Но и мне и другим знакомым цветоводам выдали около половины заказанных позиций.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.