Dezy, я присоединяюсь к вашим хотелкам, было бы не плохо. по поводу транспортировки, "квіти для вас" отправляли черенки только в периоды когда не было морозов, каждый череночек вырезанный из палет заматывали в газету как в кулечек и рыхло раскладывали в коробку и транспортной компанией по назначению отправляли,мне пришло все в отличном виде
Добрый вечер! Я новичок на Вашем форуме пока только читаю и учусь. С вашей помощью выращиваю свои первые петуньки, также пробую черенковать, благодаря Вашему чуткому руководству многое получаеться за что искренне Вам благодарна. Очень заинтересовала идея заказа на плантополе. если возьмете с собой буду очнь благодарна.
Татьяна обращаться на ты. Нахожусь в прекрасном возрасте: многое хочу, все могу, до маразма далеко, а тараканы уже передохли.
Девочки, я только за, но мне нужно максимум иформации об условиях перевозки.И еще
И еще, я боюсь, что рассылать каждому по несколько черенков я просто не успею - у меня много работ и мало времени. Я могла бы, например, передать растения в Киев (у нас с фирмы часто ездит машина). При таком варианте я могла бы проконтролировать условия переезда - водители хорошие люди, помогут. Все, кто ближе ко мне мог бы приехать и забрать свои заказы у меня (Ромашка, Зорик), остальные забрать в Киеве.
Но как определиться с заказами? Ассортимент огромный, а количество черенков в паллете большое.... Пишите свои мысли по этому поводу.
Короче, хочется страшно, но боязно ))) Но качество растений просто не дает спокойно жить)))
Сегодня позвоню в Плантпол и узнаю до какого числа они принимают заказы.
Меня зовут Лиля , живу в старинном Львове, Украина. Балкон, раздвижная система остекленения, направление - восток, 6-й этаж.