Расскажу про свой учет.
Растений у меня посажено много. Для учета есть основной файл
дневник.xls.
Задумывался так: лист "Дневник" - там таблица Дата / Действия / Материалы / Примечания. Начинала заполнять по-честному, и уверена была, что полезно. Например, перед посадкой землю надо пролить Байкалом-М за 5-7 дней, а я забыла сделать заранее, пришлось марганцовкой лить... - ну записала в Примечания, в следующий раз не забуду... Или еще: в Материалах писала, с чем работала (например, при посадке: НВ-101, вермикулит, торф, тра-та-та...) - чтобы не забыть чего-нибудь..
В общем, хватило меня ровно на 7 дней

Дальше пошел такой объем, что записать все по дню - ну нереально...
Следующий лист - "Партии". Вот этот лист по-настоящему рабочий. Таблица такая: Вид / Название / Признак партии / Код партии / Кол-во семян / выход /% выхода / Дата посадки / Даты...
Вид - это у меня, например, Петунии, Томаты, Астры, Флоксы, Прочее и т.д. Название - понятно, например, Томат Белла Роса. Признак партии - С (если требуют стратификации), З (если требуют замачивания) и П (прочие). Код партии - номер по порядку внутри одного признака партии. Количество семян - это у меня в наличии, то есть на посадку. Выход - это количество тех, кто взошел. % выхода - понятно, Выход делить на Кол-во семян.. Дата посадки - ясно. А дальше идут даты, когда я что-то делаю с растениями. Для примера прикрепила файл.
Поясню некоторые места: учет количества семян - чтоб ориентироваться при закупке. У меня уже есть черный список поставщиков. Признак партии - ну чтоб не забыть кого-нибудь

, например, в холодильнике

...А столбец Вид я использую для просмотра какой-нибудь группы, например, все Томаты (работаю фильтром)..
Удобство такого учета для меня в том, что я могу выбрать растение или группу растений фильтром и посмотреть по датам, что и как (я пишу когда посадила, когда всходы, пикировка и тд и тп). А с другой стороны, я могу выбрать дату, и посмотреть, с какими растениями нужно работать.
Дальше в этом файле - два листа "План рассада" и "План ОГ". Организованы одинаково: таблички: Вид / Название / Месяц посадки / Кол-во семян в шт (если в г, то перевожу в шт. все равно)/ Факт. дата посадки. Ну это чтоб не потерять кого-нибудь, и время не упустить. Некоторые ячейки заполняются автоматом (формулы).
Ну а кроме того - у меня информация собрана в других папках: есть папка "Закупки" и там открыта папка для "больших" поставщиков с прайсами, а "маленькие" - все в куче; есть папка "Агротехника", там собраны соответствующие статьи-документы- прочее; есть папка "Ход работ-ФОТО", и там на каждый день с фото открыта папка. Например, папка "07.03" содержит несколько фото растений в этот день.
С фото - не очень удобно, потому что получается только по дням, но нет последовательной цепочки фото по одному растению. Думаю над этим
