Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 52657
Hosts 3253
Visitors 11895
21
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Ластовневые (суккулентные лианы) / посоветуйте что с хойей делать..

посоветуйте что с хойей делать..

Страницы: 1
RSS
посоветуйте что с хойей делать.., кажется carnosa
 
Досталась в весьма запущенном виде взрослая хойя. Хотя я в хойках не разбираюсь, но это кажется карноза, ужслишком на вид толстые листочки (на ощупь кстати не такие уж толстые)
-во-первых (в факе прочла) у нее видимо паутинный клещик, листики отваливаются легко и белые пятнышки.
во-вторых ее лет 10 наверное не пересаживали, поливали жесткой водой, на земле налет известковый (? желтоватый такой)
И горшок страшненький. Очень хочется ее пересадить в свежую землю, но можно ли? прочла что хойи не любят пересаживание, а сейчас у нее видимо еще и период покоя, свежих листочков не видно.. что делать? от паутинного клещика что-нить куплю точно, а как с пересадкой?
 
pp_,
Белые пятнышки - именно от вредителей? Или это, все-таки, правильный окрас?
По идее, белые пятнышки у нее на листьях должны присутсвовать. А вот клещ как раз их не оставляет.
Сходите в ЧаВо по вредителям, там есть картинка. Сравните, на всякий случай, еще раз.
Отваливаться листья могут из-за проблем с корнями. Которые вполне закономерно могли возникнуть при таком уходе, как Вы описали.
Что бы я сделала:
1) Вытряхнула из горшка;