Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 81322
Hosts 3641
Visitors 18142
31
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / Фаленопсисы пару в один горшок?

Фаленопсисы пару в один горшок?

Страницы: 1
RSS
Фаленопсисы пару в один горшок?, никто не пробовал?
 
В связи с Тайванем, который соблазняет фаликами до невозможности, возник у меня вопрос  :?:
А если их пару в один горшок  :?:  :?:
Ну в целях экономии места  :thk:
Нет опыта?

Только не закидывайте помидарами!!!
Ну сажают же вместе кактусы, и вообще кучу всего вместе сажают...
А тут представьте какой микс :P  
 
Я тоже все хочу эту затею попробовать :), смущает только одна мелочь: в случае с тайваньскими лучше их акклиматизировать по-одному наверно, ну чтобы всякая зараза сразу двоих не скосила (ттт), а потом уже ссаживать попарно. Хорооошенький микс должен получиться. Но скорее всего, если их ссадить попарно, они сольются друг с дружкой корнями, как сиамские близнецы, корешки потом сложно будет распутать, если рассадить нужда придет :huh: .
 
Цитата
netelen пишет:
если их пару в один горшок
-сама подумываю об этом :D тем паче что видела у одной дамы 3!!!розетки в плетёной корзинке-корзинка была достаточно большой,чтобы они поместились в ряд-она только жаловалась,что поливать приходится каждые 3 дня :( ,цветут регулярно,им корзинка в качестве квартиры нравится :wub: .