Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 83479
Hosts 3748
Visitors 18921
9
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / Ludisia изуродованная

Ludisia изуродованная

Страницы: 1
RSS
Ludisia изуродованная, или как делать НЕ надо!
 
Умные люди учатся на ошибках других, а вот я учусь на своих ошибках!

Купила я летом 2004 года Лудизию. Это был маленький и очень аккуратненький кустик см.13 в высоту. Мне говорили "Главное, не давай ей цвести! Цветение изуродует кустик. Цветочки у неё меленькие,беленькие и невзрачненькие! Лудизия дорога листами, а не цветами!".

Ну, разве я могу запретить кому то цвЕсть ?! Вопщем вот.
Какая была....(июнь 2004 г.)
[IMG]http://www.ljplus.ru/img/_/k/_kasablanka_/Ludis1.jpg[/IMG]


И такая стала, длина цветоноса 35 см. (ноябрь 2005 г.)
[IMG]http://www.ljplus.ru/img/_/k/_kasablanka_/ludis2.jpg[/IMG]
Полёт мысли отменяется из-за тумана в голове.
 
Даже если бы и не дали цвести - людизия бы продолжала рост, расходовала бы гормональную химию от поставщика и рано или поздно изросла.
Всё рано или поздно может израсти. Можно ее переместить в более широкую посуду, побеги укореняются и ветвятся, от этого кустик только выиграет. А цветет, на мой взгляд, очень даже не плохо. Жаль, что этот сорт не пахнет.