Приветствую!
У меня проблема - в доме появились какие-то махонькие черные мошки. Они ползают по грунту, садятся на листья и летают по всей квартире. Размер - не более 1 мм.
Есть подозрения, что вылезли из грунта, но вот из какого - не понятно.. Неужели придется все растения проверять на чистоту почвы??? Еще есть подозрение, что главным виновником нашествия является мой рускус (иглица), привезенная из Абхазии. На ее грунте они бывают чаще, чем на других.
Подскажите, что делать? Я новичок в цветоводстве. Стоит ли сразу менять почву или можно чем-то полить - маргонцовкой, напрмер..
А у меня тоже мошки летают, похожи на дроздофилов, а еще недавно стала замечать, что в земле маленькие беленькие штуки лазят с черной головкой, не подскажите, это тоже грибные комарики? Купила для борьбы "Гром-2" обработала неделю назад, теперь жду результатов... Заранее благодарна за помощь.
Екатерина Сипакова, , а мои так называемые личинки не червячки вовсе, они похожи на маленьких букашек, они белого цвета с темной головкой, размером чуть меньше 1 мм, а еще они ПОЛЗАЮТ исключительно по почве, на растение не забираются.
Екатерина Серова пишет:
У меня в горшке куча белых букашек, они продолговатые и их очень много. Но мошек в этом цветке нет. Что это и как избавиться. Жалко растение погибает.
Когда поливаете, они прыгают по поверхности? Тогда это подуры (ногохвостки). Сами по себе не опасны, но свидетельствуют о переувлажнении. Возможно, растень гибнет от избытка влаги.
подуры -меньше поливайте. а вообще актара всех победит а от комариков рекомендуют еще спички в землю вниз головками воткнуть штук 4-5 на горшок но мне помог фумитокс как от обычных комаров только они периодически появляются т.к. личинки остаются из них новые вылупляются и надо следить за поливом не переливать растюхи.
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений.