Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 63003
Hosts 3380
Visitors 12934
7
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / SOS! Помогите не загубить орхидеи. Болезни и вредители

SOS! Помогите не загубить орхидеи. Болезни и вредители

Страницы: 1
RSS
SOS! Помогите не загубить орхидеи. Болезни и вредители, Прозрачные пятна, просвечивающийся лист, сухие концы, чёрные пятна
 

Добрый день или вечер всем! Я новичок в этом деле. Подскажите что с моими орхидеями?

На камбрии чёрные не прозрачные пятна и лист на свету просвечивается. Щитовок нет.

http://www.flowersweb.info/upload/resize_cache/forum/5c0/90_90_2/5c0c63ae49b84dc7f­9adf492cd6a14a3.jp...
http://www.flowersweb.info/upload/resize_cache/forum/201/90_90_2/2012967c1e2e036b7­f8d492f0ea1858f.jp...На Мильтонии прозрачные пятна просвечивающиеся на свету, сухие концы.
http://www.flowersweb.info/upload/resize_cache/forum/270/90_90_2/270478a5835e68a43­566aa0e1ad1cffc.jp...

На фаленопсисе прозрачные пятна, сухие концы[/http://www.flowersweb.info/upload/resize_cache/forum/fc5/90_90_2/fc5bee9118fbbf5e0­321431ae203cd7d.jp...
http://www.flowersweb.info/upload/resize_cache/forum/8fc/90_90_2/8fc482c0b38754813­344b0e87f8a5327.

На одном фаленопсисе на цветах серые пятна.

http://www.flowersweb.info/upload/resize_cache/forum/399/90_90_2/3994341c141a2938d­38277cf05c4edc1.jp...

На втором за сутки резко состарились Цветы и ещё не набравшийся бутон.